Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» первой в России подключила цифровые ID от Max
«Магнит» первым в России начинает тестирование новой технологии подтверждения возраста на кассах самообслуживания (КСО) при реализации товаров с возрастными ограничениями.
Возможность покупки подобных товаров без предъявления удостоверяющего личность документа будет доступна пользователям мессенджера MAX. Для этого необходимо в мессенджере привязать профиль к Госуслугам и создать цифровой ID. Для покупки определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX, тем самым подтвердив личность.
Для запуска нового функционала команда «Магнита» доработала программное обеспечение касс самообслуживания и обеспечила интеграционное взаимодействие с инфраструктурой MAX.
Пилотный проект уже запущен в 10 магазинах: в семи магазинах формата «у дома» в Москве и Краснодаре, в одном В1 в столице, а также в двух гипермаркетах в Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В ближайшее время пилот будет расширен до более чем 300 торговых точек в нескольких городах России. Тестирование продлится три месяца, в течение которых компания будет регулярно собирать обратную связь от покупателей для улучшения пользовательского опыта. Затем проект может быть масштабирован.
Главный директор по цифровым технологиям «Магнита» Вячеслав Кубаев пояснил, что использование цифрового ID призвано значительно упростить процесс покупок на кассах самообслуживания и снизить нагрузку на персонал. В будущем удостоверение также планируют применять для идентификации участников программ лояльности, чтобы предлагать им персональные акции и услуги.
Источник: «Магнит»
Тимати и Stars Coffee запустили кофе-пойнты в магазинах «Магнит»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.