Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд Smart Diamonds
Сеть «585 Золотой» представила ювелирный бренд нового поколения Smart Diamonds, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.
Источник: «585 Золотой»
В украшениях Smart Diamonds используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Отличие лишь в том, что природные камни формировались в земле миллионы лет, а выращенные — в лаборатории за короткое время с помощью современных технологий, воспроизводящих природные условия.
За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности.
В рамках запуска бренда компания «585 Золотой» показала клиентам полный цикл производства выращенных бриллиантов — от молекулы до готового изделия. Этот шаг призван развеять заблуждения о природе таких камней и помочь покупателям сформировать современный взгляд на ценность ювелирных украшений.
«Выращенные бриллианты — это не просто альтернатива, а логичное и ответственное будущее ювелирной индустрии. С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — прокомментировал Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».
«585 Золотой»: более 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарок
«585 Золотой» открыл самый большой ювелирный магазин бренда в Петербурге
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.