Декоративное изображение
440

Поделиться

Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд Smart Diamonds

Сеть «585 Золотой» представила ювелирный бренд нового поколения Smart Diamonds, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.

Источник: «585 Золотой»

Источник: «585 Золотой»

В украшениях Smart Diamonds используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Отличие лишь в том, что природные камни формировались в земле миллионы лет, а выращенные — в лаборатории за короткое время с помощью современных технологий, воспроизводящих природные условия.

За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности.

В рамках запуска бренда компания «585 Золотой» показала клиентам полный цикл производства выращенных бриллиантов — от молекулы до готового изделия. Этот шаг призван развеять заблуждения о природе таких камней и помочь покупателям сформировать современный взгляд на ценность ювелирных украшений.

«Выращенные бриллианты — это не просто альтернатива, а логичное и ответственное будущее ювелирной индустрии. С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — прокомментировал Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».

«585 Золотой»: более 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарок

«585 Золотой» открыл самый большой ювелирный магазин бренда в Петербурге

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение