Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
27 октября 2022, 12:37 4049 просмотров

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.

Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.

В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
381
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1725
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1469
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.

Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.

В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл, покупатели«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-klienty-khotyat-poluchat-bolshe-podarkov-i-individualnykh-skidok-27-oktyabrya-2022-221821/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052