Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
25 октября 2019, 13:17 6357 просмотров

Секонд-хэнд потеснит фейшн-ритейл

Об этом на основе анализа тенденций американского рынка рассказала Александра Дорф, основатель маркетплейса по обмену вещами Sher.ru, на Форуме по торговой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА». Если еще в 2008 году доля одежды секонд-хэнд (вторичное использование, аренда, подписка) в гардеробе среднего американца составляла 6%, то в 2018 — уже 15%, а к 2028 году, по прогнозу магазина ThredUp, она достигнет 27%. И по мнению разных экспертов, через 10 лет объем рынка секонд-хэнд в США в 1,5 раза обгонит объем сегмента фаст-фейшн. И это подтверждают сразу несколько трендов.

Модель общества потребления все больше не устраивает новые поколения потребителей. И крупные розничные компании не только следят за этим трендом, но и пытаются соответствовать ожиданиям покупателей. Согласно опросу топ-менеджеров 20 крупных розничных компаний, проведенному GlobalData Market Sizing в этом году, 9 из 10 ритейлеров планируют уже в 2020 году протестировать возможности повторного использования вещей — перепродажу, аренду или ремонт. Это может быть источником повышения доходов и придать бизнесу дополнительную устойчивость, но еще это будет способствовать повышению лояльности покупателей и привлечению новых клиентов. И такие примеры уже появляются. Некоторые бренды и магазины уже выпускают продукцию, созданную специально для дальнейшей перепродажи и повторного использования. IKEA анонсировала сервис по аренде мебели, а сеть «М.Видео» недавно тестировала сервис аренды новой техники с возможностью дальнейшей покупки на портале Rentmania.

Темпы роста рынка подержанной одежды в США в 21 раз опережают показатели традиционного ритейла. Если в 2018 году объем этого сегмента оценивали в $24 млрд, то через 5 лет с теми же темпами он достигнет $51 млрд. Главные причины бума — слабеющая привязанность потребителей к брендам, стремление к ответственному потреблению и защите экологии и, конечно, развитие цифровых технологий. Благодаря онлайн-площадкам и маркетплейсам, удобным сервисам почтовой доставки и защищенных сделок перепродажа б/у вещей стала почти такой же удобной, как покупка новых. Мировой чемпион по сделкам с подержанными товарами — Канада: в 2017 году этим занимались 80% населения. В среднем канадец продает 80 б/у товаров в год.

«В США, Канаде, Западной Европе люди покупают подержанные вещи отнюдь не потому, что у них нет денег, — комментирует Александра Дорф. — Есть интересное исследование, которое показывает, что 25% покупателей премиальных брендов (Cucci, Prada, Chanel) также являются покупателями секонд-хэнд. Плюс, цены на люксовые товары растут, и сегодня даже состоятельные потребители начинают сомневаться в рациональности таких покупок. Стоит сказать и о том, что в последние 15 лет мода очень „ускорилась“: люди стали покупать на 60% больше одежды и менять ее в 2 раза быстрее, в том числе отдавать и перепродавать».

Согласно опросам, 64% женщин в США покупают или готовы купить подержанную одежду. И существует определенная категория потребителе, которые приобретают вещи с перспективой продать их впоследствии.

Ранее сообщалось о том, что H&M увлекся секонд-хендом.

Кроме того, секонд-хэнды в России отстают от зарубежных.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Секонд-хэнд потеснит фейшн-ритейл

Об этом на основе анализа тенденций американского рынка рассказала Александра Дорф, основатель маркетплейса по обмену вещами Sher.ru, на Форуме по торговой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА». Если еще в 2008 году доля одежды секонд-хэнд (вторичное использование, аренда, подписка) в гардеробе среднего американца составляла 6%, то в 2018 — уже 15%, а к 2028 году, по прогнозу магазина ThredUp, она достигнет 27%. И по мнению разных экспертов, через 10 лет объем рынка секонд-хэнд в США в 1,5 раза обгонит объем сегмента фаст-фейшн. И это подтверждают сразу несколько трендов.

Модель общества потребления все больше не устраивает новые поколения потребителей. И крупные розничные компании не только следят за этим трендом, но и пытаются соответствовать ожиданиям покупателей. Согласно опросу топ-менеджеров 20 крупных розничных компаний, проведенному GlobalData Market Sizing в этом году, 9 из 10 ритейлеров планируют уже в 2020 году протестировать возможности повторного использования вещей — перепродажу, аренду или ремонт. Это может быть источником повышения доходов и придать бизнесу дополнительную устойчивость, но еще это будет способствовать повышению лояльности покупателей и привлечению новых клиентов. И такие примеры уже появляются. Некоторые бренды и магазины уже выпускают продукцию, созданную специально для дальнейшей перепродажи и повторного использования. IKEA анонсировала сервис по аренде мебели, а сеть «М.Видео» недавно тестировала сервис аренды новой техники с возможностью дальнейшей покупки на портале Rentmania.

Темпы роста рынка подержанной одежды в США в 21 раз опережают показатели традиционного ритейла. Если в 2018 году объем этого сегмента оценивали в $24 млрд, то через 5 лет с теми же темпами он достигнет $51 млрд. Главные причины бума — слабеющая привязанность потребителей к брендам, стремление к ответственному потреблению и защите экологии и, конечно, развитие цифровых технологий. Благодаря онлайн-площадкам и маркетплейсам, удобным сервисам почтовой доставки и защищенных сделок перепродажа б/у вещей стала почти такой же удобной, как покупка новых. Мировой чемпион по сделкам с подержанными товарами — Канада: в 2017 году этим занимались 80% населения. В среднем канадец продает 80 б/у товаров в год.

«В США, Канаде, Западной Европе люди покупают подержанные вещи отнюдь не потому, что у них нет денег, — комментирует Александра Дорф. — Есть интересное исследование, которое показывает, что 25% покупателей премиальных брендов (Cucci, Prada, Chanel) также являются покупателями секонд-хэнд. Плюс, цены на люксовые товары растут, и сегодня даже состоятельные потребители начинают сомневаться в рациональности таких покупок. Стоит сказать и о том, что в последние 15 лет мода очень „ускорилась“: люди стали покупать на 60% больше одежды и менять ее в 2 раза быстрее, в том числе отдавать и перепродавать».

Согласно опросам, 64% женщин в США покупают или готовы купить подержанную одежду. И существует определенная категория потребителе, которые приобретают вещи с перспективой продать их впоследствии.

Ранее сообщалось о том, что H&M увлекся секонд-хендом.

Кроме того, секонд-хэнды в России отстают от зарубежных.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Исследование, Одежда, ПокупателиСеконд-хэнд потеснит фейшн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sekond-khend-potesnit-feyshn-riteyl-25-oktyabrya-2019-187748/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052