Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 апреля 2019, 13:40 5007 просмотров

H&M увлекся секонд-хендом

Шведская компания H&M планирует продавать поддержанные вещи, сообщает Retail Detail. Пилотный проект будет запущен на шведском сайте дочерней компании & Other Stories.

В мире наблюдает рост спроса на поддержанные вещи, поскольку все больше покупателей задумывается об охране окружающей среды. На фоне заботы об экологии рынок секонд-хенда постоянно растет. Ожидается, что в ближайшие пять лет его оборот увеличится вдвое и составит более $51 млрд.

Именно поэтому H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. Первый онлайн-магазин поддержанной одежды будет запущен в пилотном режиме на сайте личного бренда H&M — & Other Stories. В дальнейшем компания планирует распространить инициативу на другие бренды и магазины.

«Данная отрасль открывает огромные возможности как для потребителей, так и для компании. Кроме того, развитие сегмента секонд-хенда является заботой об экологии, поскольку позволяет сократить вредное воздействие на окружающую среду, поскольку мы продлеваем срок службы товаров, а не выбрасываем их», — рассказала директор по устойчивому развитию Анна Гедда.

H&M также планирует запустить программу, в рамках которой покупатели смогут увидеть фабрику, на которой был изготовлена та или иная вещь из отдела секонд-хенда, узнать больше о ткани, технологии и материалах, которые были использованы при ее создании. Кроме того, к 2030 году H&M намерена перейти на 100% чистые экологические материалы.

Решение уделить пристальное внимание секонд-хенду положительно скажется на политике H&M — компания стремится прийти к полностью безотходной модели производства и реализации товаров. Представители компании считают, что эксперимент закончится удачно и в скором времени отделы секонд-хенда появятся во всех магазинах бренда.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки.

Кроме того, Walmart «возьмет на работу» армию из  4000 роботов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M увлекся секонд-хендом

Шведская компания H&M планирует продавать поддержанные вещи, сообщает Retail Detail. Пилотный проект будет запущен на шведском сайте дочерней компании & Other Stories.

В мире наблюдает рост спроса на поддержанные вещи, поскольку все больше покупателей задумывается об охране окружающей среды. На фоне заботы об экологии рынок секонд-хенда постоянно растет. Ожидается, что в ближайшие пять лет его оборот увеличится вдвое и составит более $51 млрд.

Именно поэтому H&M заинтересовался развитием сегмента секонд-хенда. Первый онлайн-магазин поддержанной одежды будет запущен в пилотном режиме на сайте личного бренда H&M — & Other Stories. В дальнейшем компания планирует распространить инициативу на другие бренды и магазины.

«Данная отрасль открывает огромные возможности как для потребителей, так и для компании. Кроме того, развитие сегмента секонд-хенда является заботой об экологии, поскольку позволяет сократить вредное воздействие на окружающую среду, поскольку мы продлеваем срок службы товаров, а не выбрасываем их», — рассказала директор по устойчивому развитию Анна Гедда.

H&M также планирует запустить программу, в рамках которой покупатели смогут увидеть фабрику, на которой был изготовлена та или иная вещь из отдела секонд-хенда, узнать больше о ткани, технологии и материалах, которые были использованы при ее создании. Кроме того, к 2030 году H&M намерена перейти на 100% чистые экологические материалы.

Решение уделить пристальное внимание секонд-хенду положительно скажется на политике H&M — компания стремится прийти к полностью безотходной модели производства и реализации товаров. Представители компании считают, что эксперимент закончится удачно и в скором времени отделы секонд-хенда появятся во всех магазинах бренда.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки.

Кроме того, Walmart «возьмет на работу» армию из  4000 роботов.

Виктория Станковская, Retail.ru

h&m, одежда, покупатели, развитие сетиH&M увлекся секонд-хендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-uvleksya-sekond-khendom/2019-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052