Исследования и рейтинги
5 декабря 2018, 13:44 1361 просмотр

Секонд-хэнды в России отстают от зарубежных

В развитых странах в секонд-хэнде продается больше люкса, в России — больше масс—маркета, сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании McKinsey.

секонд хенд

Bain & Co и итальянская ассоциация производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma в своем исследовании оценили люксовый сегмент товаров, бывших в употреблении, и определили, что оборот этого рынка в 2018 г. составит 22 млрд евро — на 9% больше, чем в 2017 г.

В последние годы в Москве начали появляться небольшие магазины подержанных вещей люксовых брендов, активно идет продажа люксового секонд-хэнда и в соцсетях. Проблема люксового секонд-хэнда в России, по словам Ирины Куликовой из консалтинговой компании Bain & Co., в том, что покупатели хотят получить дорогие бренды за копейки, а продавцы не готовы уступить, плюс постоянно возникают вопросы подлинности вещей. 

В России, пока рынок рос, многие скупали часы для коллекций, сейчас, вероятно, появилась потребность это монетизировать, считает Татьяна Штерянова, директор по PR и связям с общественностью сети магазинов Da Vinci: страна переживает расцвет ломбардов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В развитых странах в секонд-хэнде продается больше люкса, в России — больше масс—маркета, сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании McKinsey.

секонд хенд

Bain & Co и итальянская ассоциация производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma в своем исследовании оценили люксовый сегмент товаров, бывших в употреблении, и определили, что оборот этого рынка в 2018 г. составит 22 млрд евро — на 9% больше, чем в 2017 г.

В последние годы в Москве начали появляться небольшие магазины подержанных вещей люксовых брендов, активно идет продажа люксового секонд-хэнда и в соцсетях. Проблема люксового секонд-хэнда в России, по словам Ирины Куликовой из консалтинговой компании Bain & Co., в том, что покупатели хотят получить дорогие бренды за копейки, а продавцы не готовы уступить, плюс постоянно возникают вопросы подлинности вещей. 

В России, пока рынок рос, многие скупали часы для коллекций, сейчас, вероятно, появилась потребность это монетизировать, считает Татьяна Штерянова, директор по PR и связям с общественностью сети магазинов Da Vinci: страна переживает расцвет ломбардов.

Retail.ru

Секонд-хэнды в России отстают от зарубежных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секонд-хэнды в России отстают от зарубежных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sekond-khendy-v-rossii-otstayut-ot-zarubezhnykh/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052