Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК впервые доставил российские товары на крупнейший маркетплейс ОАЭ Noon
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов — Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай.
Источник: СДЭК
Noon — крупнейшая e-commerce платформа на рынке ОАЭ, ориентированная на страны Персидского залива. СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на этот рынок.
Решение открывает возможности для российских и иностранных продавцов, которые планируют выход на аудиторию Ближнего Востока, в том числе в ОАЭ и Саудовскую Аравию.
«Однако продавцам важно знать, что на платформе есть ограничения, связанные с культурными и религиозными нормами — на Noon не получится продавать алкоголь, продукцию из свинины, оружие и боеприпасы, эротические товары, а также товары, нарушающие исламские нормы (например, атрибутика с символикой, противоречащей ценностям региона)», — предупреди в СДЭК.
Кроме этого, контрафакт и подделки могут привести к блокировке аккаунта продавца — сертификация продукта является одним из ключевых условий работы с площадкой.
На сегодняшний день продажа российских товаров на маркетплейс Noon остается редкостью — доставка СДЭК стала одним из первых кейсов взаимодействия платформы с российскими компаниями. Хотя спрос на отечественные товары со стороны аудитории Ближнего Востока растет — особенно интересны продукты питания, косметика, детские товары и автозапчасти — конкуренция с иностранными продавцами, а именно китайскими поставщиками, остается высокой. Кроме России и Китая Noon работает также с партнерами из Индии, Турции, СНГ, США и стран Европы.
«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.