Декоративное изображение
561

Поделиться

«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке

«Золотое Яблоко» продолжает активную экспансию на Ближнем Востоке. Компания планирует открыть новый магазин в Королевстве Саудовская Аравия и увеличить ассортимент российских брендов в странах Персидского залива.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии, который станет четвертым магазином ритейлера на Ближнем Востоке. Новый саудовский магазин появится в столице КСА Эр-Рияде. Компания начала бизнес в этой стране весной 2025 года, став здесь первым и пока единственным российским омниканальным ритейлером.

Помимо Саудовской Аравии, на Ближнем Востоке «Золотое Яблоко» ведет бизнес в ОАЭ и Катаре. Онлайн-заказы доставляются почти по всей территории этих стран, а также работают три больших магазина — в Джидде (КСА), Дубае (ОАЭ) и Дохе (Катар). С открытием нового магазина в Эр-Рияде совокупная торговая площадь компании в регионе MENA составит порядка 7000 кв. метров.

В ассортименте «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке представлено около 700 брендов со всего мира — от люксовых до масс—маркета. Важную роль играют российские бьюти-марки — сейчас их порядка 50, и за последние полгода это количество удвоилось. Спрос на уходовую и декоративную косметику из России постепенно растет по мере расширения ассортимента и знакомства аудитории с ним: за последние полгода продажи выросли более чем на 30%.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте», — прокомментировал Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».

Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов. В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50.

По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет 9,6 млрд долларов. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более 6,2 млрд долларов. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.

«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами