E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
17 июня 2019, 15:11 3824 просмотра

Самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:

— Автотовары — 6,4 млн рублей

— Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей

— Игры и софт — 998 тысяч рублей

—  Одежда и обувь — 969 тысяч рублей

—  Товары для дома  — 642 тысячи рублей

— Музыка и звук — 516 тысяч рублей

Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории « Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:

— Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей

— Автотовары — 2,835 млн рублей

—  Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.

Кроме того, Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:

— Автотовары — 6,4 млн рублей

— Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей

— Игры и софт — 998 тысяч рублей

—  Одежда и обувь — 969 тысяч рублей

—  Товары для дома  — 642 тысячи рублей

— Музыка и звук — 516 тысяч рублей

Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории « Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:

— Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей

— Автотовары — 2,835 млн рублей

—  Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.

Кроме того, Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Retail.ru

Исследование, Онлайн-ритейл, ПокупателиСамый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samyy-dorogoy-onlayn-zakaz-v-rossii-v-2019-godu-sostavil-6-4-mln-rubley/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052