Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 июня 2019, 11:02 1931 просмотр

Онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. 

В 2019 г. он увеличится на 4–6% до 271–276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро. Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться по сравнению с 2011 г. Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне.

Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. 

Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.

Ранее стало извесно, что продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того, Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс

Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. 

В 2019 г. он увеличится на 4–6% до 271–276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро. Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться по сравнению с 2011 г. Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне.

Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co. 

Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.

Ранее стало извесно, что продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того, Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples

Retail.ru

Онлайн-торговля, Покупатели, ИсследованиеОнлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-i-molodezh-iz-kitaya-pomogut-rostu-rynka-tovarov-klassa-lyuks/2019-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052