E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 августа 2022, 11:26 9979 просмотров

«Самокат» проанализировал спрос на импортные товары

За последние полгода пользователи «Самоката» стали чаще покупать средства для ухода за лицом и телом, десерты и мороженое зарубежного производства. Аналитики компании изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%), скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%). Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).

Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи «Самоката» заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.

Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне—июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем — маем этого года.

Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%). Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики «Самоката» отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).

В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую «Самокат» импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Ранее в «Самокате» появилась Natura Siberica.

Кроме того, «Самокат» запустил магазин «Выгодно» для рациональных покупок в больших объемах.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

За последние полгода пользователи «Самоката» стали чаще покупать средства для ухода за лицом и телом, десерты и мороженое зарубежного производства. Аналитики компании изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%), скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%). Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).

Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи «Самоката» заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.

Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне—июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем — маем этого года.

Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%). Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики «Самоката» отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).

В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую «Самокат» импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Ранее в «Самокате» появилась Natura Siberica.

Кроме того, «Самокат» запустил магазин «Выгодно» для рациональных покупок в больших объемах.

Retail.ru

«Самокат» проанализировал спрос на импортные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» проанализировал спрос на импортные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-proanaliziroval-spros-na-importnye-tovary-30-avgusta-2022-219910/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052