Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
s.Oliver надеется на прибыль после провального 2020 года
Немецкая группа s.Oliver рассчитывает добиться хороших результатов по итогам 2021 финансового года, после того как убытки в 2020 году составили 20 миллионов евро, пишет Retail Detail.
BalkansCat / Shutterstock
После провального 2020 года и многомиллионных убытков, группа s.Oliver провела серьезную реорганизацию компании и рассчитывает на восстановление по итогам текущего года. Несмотря на то, что в 2021 году в странах присутствия компании по-прежнему случались локдауны и закрывались магазины, s.Oliver надеется вернуться к хорошим показателям прибыли по итогам финансового года. Немецкая группа гордится тем, что смогла пережить коронавирусный кризис без привлечения внешних капиталов.
Напомним, что в 2020 финансовом году оборот s.Oliver упал на 21,3% до миллиарда евро, а прибыль снизилась до 60,5 миллионов евро. Компания была вынуждена уволить около 170 сотрудников (из 1500) в головном офисе.
«В свете пандемии коронавируса основное внимание уделяется здоровью сотрудников, обеспечению ликвидности и стабилизации компании», — говорится в сообщении группы.
При этом, благодаря прочной финансовой структуре компании, s.Oliver планирует начать реинвестирование и заняться развитием онлайн-коммерции, коллекций товаров и их дизайном, чтобы сделать бренды более привлекательными для покупателей. Напомним, что прошлым летом группа стала владельцем бренда Copenhagen Studios. Кроме того, в 2021 году s.Oliver открыл несколько новых магазинов, а также группа продолжил развиваться в России и Сербии.
Следите за публикациями Retail.ru в разных медиаканалах.
Виктория Станковская, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.