Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 856

Поделиться

s.Oliver надеется на прибыль после провального 2020 года

Немецкая группа s.Oliver рассчитывает добиться хороших результатов по итогам 2021 финансового года, после того как убытки в 2020 году составили 20 миллионов евро, пишет Retail Detail.

BalkansCat / Shutterstock

BalkansCat / Shutterstock

После провального 2020 года и многомиллионных убытков, группа s.Oliver провела серьезную реорганизацию компании и рассчитывает на восстановление по итогам текущего года. Несмотря на то, что в 2021 году в странах присутствия компании по-прежнему случались локдауны и закрывались магазины, s.Oliver надеется вернуться к хорошим показателям прибыли по итогам финансового года. Немецкая группа гордится тем, что смогла пережить коронавирусный кризис без привлечения внешних капиталов.

Напомним, что в 2020 финансовом году оборот s.Oliver упал на 21,3% до миллиарда евро, а прибыль снизилась до 60,5 миллионов евро. Компания была вынуждена уволить около 170 сотрудников (из 1500) в головном офисе.

«В свете пандемии коронавируса основное внимание уделяется здоровью сотрудников, обеспечению ликвидности и стабилизации компании», — говорится в сообщении группы.

При этом, благодаря прочной финансовой структуре компании, s.Oliver планирует начать реинвестирование и заняться развитием онлайн-коммерции, коллекций товаров и их дизайном, чтобы сделать бренды более привлекательными для покупателей. Напомним, что прошлым летом группа стала владельцем бренда Copenhagen Studios. Кроме того, в 2021 году s.Oliver открыл несколько новых магазинов, а также группа продолжил развиваться в России и Сербии.

Следите за публикациями Retail.ru в разных медиаканалах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами