Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С маркетплейсов могут убрать товары с ненормативной лексикой
Владельцев онлайн-маркетплейсов планируют обязать не допускать распространения товаров, пропагандирующих порнографию, насилие и жестокость, а также содержащих ненормативную лексику, пишет «Ъ» со ссылкой на обновленный законопроект о платформенной экономике. Под предложенное регулирование подпадут издательские группы.
gpointstudio/Shutterstock/Fotodom
Согласно закону «О государственном языке РФ», в России запрещено использовать нецензурную лексику в информации, предназначенной для потребителей товаров. Такой же запрет прописан в законе «О рекламе».
«Проектируемая законопроектом норма направлена на обеспечение правовой определенности в данном вопросе»,— заверил представитель Минэкономразвития.
При этом закон не запрещает продавать товар с нецензурной лексикой. Карточка продукции на сайте должна быть с пометкой «18+" либо изображение скрыто полностью или частично (увидеть картинку можно после подтверждения возраста).
Представители маркетплейсов подчеркнули, что они соблюдают все требования законодательства относительно нецензурной лексики. Продукция, содержащая брань, маркируется и переходит в раздел для взрослых. Представитель объединенной компании Wildberries и Russ уточнил, что список запрещенных к продаже товаров отражен в оферте продавца: «Принимая ее, они подтверждают полное соответствие товаров всем нормам законодательства РФ и стран присутствия, а также правилам площадки». В Ozon также отметили, что перед попаданием на витрину все карточки проходят автоматизированную модерацию. А в издательствах пояснили, что все товары с нецензурной лексикой маркируются.
За 3 года страх низких продаж из-за конкуренции на маркетплейсах упал в 2 раза
Маркетплейс для продажи изделий ручной работы Godno официально начал свою работу
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.