Более 1 млрд рублей вложила ГК «Сапсан» в производство безглютеновых продуктов питания под брендом Foodcode с прицелом выхода на федеральный и международный уровни.
Построенный за 10 месяцев в Волоколамском районе завод в конце мая начал поставки продукции во все федеральные торговые сети, а также на крупные маркетплейсы, такие как «Утконос», «Беру.ру», «Озон», «Перекресток», «Азбука вкуса». Годовой объем выпуска – 7500 т, это 20–25 т продукции в день. Предполагается, что операционную прибыль завод получит уже в декабре текущего года, а полностью инвестиции окупятся менее чем через четыре года после запуска предприятия.
В ближайшей перспективе – импортозамещение: пока завод работает на импортируемом сырье, но действующий в рамках проекта R&D-департамент уже нашёл возможность создания смеси для хлебопекарного производства из отечественных сортов – это поможет существенно снизить издержки и диверсифицировать каналы поставок, необходимых компонентов.
«В наших планах – производство низкосолевой, а также безлактозной продукции без вредных добавок, мясные и кондитерские изделия, словом, все то, что пользуется активно растущим спросом в России», – рассказала Мария Иванова, директор по стратегическому развитию ГК «Сапсан».
Ранее сообщалось о том, что у россиян улучшилось потребительское настроение.
Кроме того, Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.