DIY, товары для дома, мебель
Коронавирус
5 июня 2020, 15:09 4665 просмотров

«Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%

Генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан рассказал в интервью РБК о том, как компания отработала в апреле 2020 года. Петрович / пресс-служба

Фото: «Петрович»

Выручка компании выросла на 73% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. К слову, весь апрель компания «Петрович» отработала с закрытыми магазинами, они функционировали только в формате пункта выдачи заказов. Но благодаря омниканальной модели продажи в розницу существенно выросли.

«Мы уделяем большое внимание необходимости сохранять и бизнес, и рабочие места. У нас большая доля дистанционной торговли. Это сайт и профессиональный, продающий call-центр. Поэтому мы показывали неплохие результаты», – рассказал Евгений Мовчан

С начала пандемии сегмент b2b оказался под ударом, потому что мелкие строительные компании не работали и в Москве, и в области. А также были закрыты стройки с середины апреля. Но даже в сегменте b2b продажи «Петровича» не упали ниже нуля и показали +3% к 2019 году.

По словам Евгения Мовчана, у «Петровича» нестандартная модель для diy-гипермаркетов. Клиенты начинают свой путь к покупке в основном дистанционно: интернет, call-центр, магазин. Поэтому даже до карантина, в магазинах не было большого скопления людей. Отметим, что доля интернет-магазина компании до карантина составляла 54% в розничной продаже, а стала 77%.

С начала карантина «Петрович» столкнулся с некоторыми трудностями. Основной проблемой стал найм и обучение людей. У компании резко выросла нагрузка на call-центр, один из видов дистанционных продаж. В стандартных условиях сотрудники обучаются месяц, перед тем, как выйти на линию, – пришлось сократить программу обучения. В целом с начала карантина «Петрович» принял больше двухсот человек в call-центр.

«В Московских центрах резко вырос объем продаж. Наша доля была относительно невелика, и даже небольшое перетекание от конкурентов существенно увеличило наши продажи. И мы должны были усилить поиск и приемку людей для работы в строительных торговых центрах», – поделился Евгений Мовчан.

Добавим, что за время карантина в «Петровиче» повысился спрос на покупку товаров из инженерных и отделочных групп, водоснабжения, электрики. А заметно пострадала категория «черновые товары для внутренней отделки» (смеси, гипсокартон).

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.

Кроме того,«Петрович» запустил виртуальный шоурум обоев.

 

 

Retail.ru

 

Логотип Петрович

Петрович

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Коронавирус
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан рассказал в интервью РБК о том, как компания отработала в апреле 2020 года. Петрович / пресс-служба

Фото: «Петрович»

Выручка компании выросла на 73% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. К слову, весь апрель компания «Петрович» отработала с закрытыми магазинами, они функционировали только в формате пункта выдачи заказов. Но благодаря омниканальной модели продажи в розницу существенно выросли.

«Мы уделяем большое внимание необходимости сохранять и бизнес, и рабочие места. У нас большая доля дистанционной торговли. Это сайт и профессиональный, продающий call-центр. Поэтому мы показывали неплохие результаты», – рассказал Евгений Мовчан

С начала пандемии сегмент b2b оказался под ударом, потому что мелкие строительные компании не работали и в Москве, и в области. А также были закрыты стройки с середины апреля. Но даже в сегменте b2b продажи «Петровича» не упали ниже нуля и показали +3% к 2019 году.

По словам Евгения Мовчана, у «Петровича» нестандартная модель для diy-гипермаркетов. Клиенты начинают свой путь к покупке в основном дистанционно: интернет, call-центр, магазин. Поэтому даже до карантина, в магазинах не было большого скопления людей. Отметим, что доля интернет-магазина компании до карантина составляла 54% в розничной продаже, а стала 77%.

С начала карантина «Петрович» столкнулся с некоторыми трудностями. Основной проблемой стал найм и обучение людей. У компании резко выросла нагрузка на call-центр, один из видов дистанционных продаж. В стандартных условиях сотрудники обучаются месяц, перед тем, как выйти на линию, – пришлось сократить программу обучения. В целом с начала карантина «Петрович» принял больше двухсот человек в call-центр.

«В Московских центрах резко вырос объем продаж. Наша доля была относительно невелика, и даже небольшое перетекание от конкурентов существенно увеличило наши продажи. И мы должны были усилить поиск и приемку людей для работы в строительных торговых центрах», – поделился Евгений Мовчан.

Добавим, что за время карантина в «Петровиче» повысился спрос на покупку товаров из инженерных и отделочных групп, водоснабжения, электрики. А заметно пострадала категория «черновые товары для внутренней отделки» (смеси, гипсокартон).

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.

Кроме того,«Петрович» запустил виртуальный шоурум обоев.

 

 

Retail.ru

 

«Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-uvelichil-prodazhi-v-aprele-na-73-5-iyunya-2020-194922/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052