Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 605

Поделиться

Российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски

Российские производители соков, вина и морсов начнут выпускать продукцию в белой упаковке из-за дефицита краски, пишет RTVI.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Отечественные производители соков, вина и морсов будут выпускать продукцию в белых коробках из-за дефицита краски на заводах шведско-швейцарской компании-производителя упаковки Tetra Pak в России. Например компания «Сады Придонья» уже начала продавать напитки в белой коробке вместо обычной насыщенно-зеленой, цветными остались только изображения фруктов и логотип.

«Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — пояснили в пресс-службе компании.

Отмечается, что в ближайшее время изменятся упаковки соков «Добрый» и «Моя Семья». При этом производители напитков в России допускают и полный отказ от Tetra Pak.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Кроме того, производитель водки «Русский стандарт» сократил выпуск продукции.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами