Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские бренды лидируют по темпам роста в категории «Товары для дома» на «Яндекс Маркете»
«Яндекс Маркет» выяснил, что продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории. В первом полугодии 2025 года продажи отечественных производителей на маркетплейсе увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста категории на «Маркете» в целом.
Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock
Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля от российских продавцов. Продажи полотенец выросли в 4 раза, одеял — в 3 раза, постельного белья — почти в 3,8 раза, а пледов и покрывал — в 3,5 раза. Среди наиболее популярных брендов — «Ночь Нежна» и GALTEX (Иваново), «Доляна» (Екатеринбург) и «Аскона» (Ковров).
Также в первом полугодии 2025 года в 2,3 раза увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни (в 2,6 раза) и столов с стульями (в 2,5 раза). Чаще всего покупатели выбирали товары от НОНТОН (Санкт-Петербург) и Metta.
«Яндекс Маркет» обнулит стоимость хранения части товаров на складах

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.