E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 ноября 2020, 09:58 5029 просмотров

Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами

В Wildberries отметили рост популярности суперфудов и продуктов для диет: этой осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Рост популярности продуктов для здорового питания, полагают в Wildberries, может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции.

Ставшей самой популярной диетой в США, по данным The New York Times, низкоуглеводная кето-диета вызывает интерес и у россиян, о чем свидетельствует рост продаж соответствующих продуктов питания на Wildberries. Для того, чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи — на 74%, а на суперфуд семена чиа — на 20%. Важная составляющая кето-диеты — это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным — белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров — на 31%.

Аналитики Wildberries фиксируют и рост интереса россиян к вегетарианству. Для того, чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко — на 40%, на морские водоросли — на 18%, а на спирулину — на 17%.

Еще одна яркая тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво (+193%) и безалкогольные игристые вина (+205%).

В Wildberries также отмечают рост популярности литературы о здоровом питании и диетах: продажи таких книг в штуках осенью 2020 г. выросли на 52% по сравнению с летом, а самым популярным изданием стала книга П. Барнс-Сварни «Здоровое питание в вопросах и ответах».

Ранее Wildberries сообщал о том, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.

Кроме того, «1, Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами

В Wildberries отметили рост популярности суперфудов и продуктов для диет: этой осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Рост популярности продуктов для здорового питания, полагают в Wildberries, может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции.

Ставшей самой популярной диетой в США, по данным The New York Times, низкоуглеводная кето-диета вызывает интерес и у россиян, о чем свидетельствует рост продаж соответствующих продуктов питания на Wildberries. Для того, чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи — на 74%, а на суперфуд семена чиа — на 20%. Важная составляющая кето-диеты — это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным — белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров — на 31%.

Аналитики Wildberries фиксируют и рост интереса россиян к вегетарианству. Для того, чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко — на 40%, на морские водоросли — на 18%, а на спирулину — на 17%.

Еще одна яркая тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво (+193%) и безалкогольные игристые вина (+205%).

В Wildberries также отмечают рост популярности литературы о здоровом питании и диетах: продажи таких книг в штуках осенью 2020 г. выросли на 52% по сравнению с летом, а самым популярным изданием стала книга П. Барнс-Сварни «Здоровое питание в вопросах и ответах».

Ранее Wildberries сообщал о том, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.

Кроме того, «1, Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейл, покупателиРоссияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-uvleklis-zozh-produktami-i-dietami-30-noyabrya-2020-200078/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052