E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
18 ноября 2020, 13:52 2909 просмотров

«1C», Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках

В рейтинг попали IT-компании, у которых есть амбиции и потенциал для преобразования и переосмысления отрасли еще на ранней стадии их существования, сообщает ТАСС.
ESB Professional/ Shutterstock
ESB Professional/ Shutterstock

Консалтинговая компания BCG опубликовала отчет «Претенденты на мировое лидерство в техсекторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках», в котором назвала топ-100 претендентов на мировое лидерство в технологическом секторе на развивающихся рынках.

В рейтинг BCG вошло 6 российских компаний: «1C» (корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое), Playrix (игры), Mail.ru Group (социальные медиа и стиль жизни), «Яндекс» (суперприложение, услуги для качества жизни), Wildberries (e-commerce) и «Тинькофф банк» (финуслуги).

По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай. За ним расположились Индия и Южная Азия.

«Хотя средний показатель выручки российских претендентов пока немного ниже, чем в среднем по списку топ-100, по темпам роста они превосходят технологических игроков из индекса S&P 500 в фантастические шесть раз! Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет — инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки», — прокомментировал управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.

При этом средняя оценка стоимости российской компании из списка составляет $5,2 млрд, что немного ниже, чем у сопоставимых претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Средний размер выручки таких компаний — $1,8 млрд. 40% претендентов уже вышли на зрелые рынки, однако российские компании больше ориентируются на развивающиеся рынки и собственный внутренний рынок.

Ранее сообщалось, что российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.

Wildberries: продавцы удвоили свои обороты по сравнению с прошлым годом.

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известны программы системы "1С:Предприятие", которые...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В рейтинг попали IT-компании, у которых есть амбиции и потенциал для преобразования и переосмысления отрасли еще на ранней стадии их существования, сообщает ТАСС.
ESB Professional/ Shutterstock
ESB Professional/ Shutterstock

Консалтинговая компания BCG опубликовала отчет «Претенденты на мировое лидерство в техсекторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках», в котором назвала топ-100 претендентов на мировое лидерство в технологическом секторе на развивающихся рынках.

В рейтинг BCG вошло 6 российских компаний: «1C» (корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое), Playrix (игры), Mail.ru Group (социальные медиа и стиль жизни), «Яндекс» (суперприложение, услуги для качества жизни), Wildberries (e-commerce) и «Тинькофф банк» (финуслуги).

По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай. За ним расположились Индия и Южная Азия.

«Хотя средний показатель выручки российских претендентов пока немного ниже, чем в среднем по списку топ-100, по темпам роста они превосходят технологических игроков из индекса S&P 500 в фантастические шесть раз! Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет — инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки», — прокомментировал управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.

При этом средняя оценка стоимости российской компании из списка составляет $5,2 млрд, что немного ниже, чем у сопоставимых претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Средний размер выручки таких компаний — $1,8 млрд. 40% претендентов уже вышли на зрелые рынки, однако российские компании больше ориентируются на развивающиеся рынки и собственный внутренний рынок.

Ранее сообщалось, что российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.

Wildberries: продавцы удвоили свои обороты по сравнению с прошлым годом.

Retail.ru

«1C», Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«1C», Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1c-wildberries-i-eshche-4-rossiyskie-kompanii-voshli-v-top-100-pretendentov-na-l-18-noyabrya-2020-199780/2021-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052