E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 февраля 2013, 00:08 3088 просмотров

Media-Saturn расширит онлайн-бизнес

для конкуренции с Amazon
Согласно информации из осведомленных источников, лидер в Европе по продаже электроники и бытовой техники Media-Saturn, находящийся под управлением немецкой группы Metro, намерен расширить свой онлайн-бизнес с целью повышения конкурентных преимуществ перед такими компаниями, как Amazon.com.
Сообщается, что компания намерена более чем в два раза повысить долю выручки, получаемой благодаря онлайн-бизнесу. Ожидается, что в следующем году доля онлайн-продаж составит 10% от общего объема выручки компании.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Media-Saturn расширит онлайн-бизнес
для конкуренции с Amazon
Согласно информации из осведомленных источников, лидер в Европе по продаже электроники и бытовой техники Media-Saturn, находящийся под управлением немецкой группы Metro, намерен расширить свой онлайн-бизнес с целью повышения конкурентных преимуществ перед такими компаниями, как Amazon.com.
Сообщается, что компания намерена более чем в два раза повысить долю выручки, получаемой благодаря онлайн-бизнесу. Ожидается, что в следующем году доля онлайн-продаж составит 10% от общего объема выручки компании.
media markt, media-saturn, онлайн-торговля, amazon, электроника и бытовая техникаMedia-Saturn расширит онлайн-бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-saturn-rasshirit-onlayn-biznes/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052