FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
18 июля 2020, 10:05 4259 просмотров

Россияне изменили покупательские привычки в магазинах

Так, например, люди стали реже посещать магазины, однако больше покупать там продуктов за раз, сообщает «Агентство экономической информации ПРАЙМ». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Согласно результатам исследования сервиса «Работа.ру» и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», во II квартале 2020 г. россияне изменили свои повседневные потребительские привычки при покупках в магазинах.

В исследовании отмечается, что жители России стали реже ходить в магазины, однако покупать там больше продуктов за раз. Средний чек покупки в продуктовых супермаркетах составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Также вырос средний чек одного похода в магазин у дома — на 19% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 357 рублей.

Такие изменения аналитики объясняют режимом самоизоляции, когда граждане старались сократить число выходов из дома. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки.

Кроме того, с апреля по июнь россияне стали больше тратить денег на электронику и гаджеты. Средний чек затрат в данной категории составил 6435 рублей, что на 27% прошлогодних показателей. Самыми популярными товарами по объему продаж оказались smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники. Вырос за этот период спрос и на товары для строительства, хозяйства и дачи — на 35%, до 3652 рублей.

Ранее сообщалось, что жители России вернулись в магазины.

В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне изменили покупательские привычки в магазинахТак, например, люди стали реже посещать магазины, однако больше покупать там продуктов за раз, сообщает «Агентство экономической информации ПРАЙМ». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Согласно результатам исследования сервиса «Работа.ру» и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», во II квартале 2020 г. россияне изменили свои повседневные потребительские привычки при покупках в магазинах.

В исследовании отмечается, что жители России стали реже ходить в магазины, однако покупать там больше продуктов за раз. Средний чек покупки в продуктовых супермаркетах составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Также вырос средний чек одного похода в магазин у дома — на 19% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 357 рублей.

Такие изменения аналитики объясняют режимом самоизоляции, когда граждане старались сократить число выходов из дома. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки.

Кроме того, с апреля по июнь россияне стали больше тратить денег на электронику и гаджеты. Средний чек затрат в данной категории составил 6435 рублей, что на 27% прошлогодних показателей. Самыми популярными товарами по объему продаж оказались smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники. Вырос за этот период спрос и на товары для строительства, хозяйства и дачи — на 35%, до 3652 рублей.

Ранее сообщалось, что жители России вернулись в магазины.

В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты.

Retail.ru

Привычки, Траты, КоронавирусРоссияне изменили покупательские привычки в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-izmenili-pokupatelskie-privychki-v-magazinakh-17-iyulya-2020-196071/2020-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052