Oleg Magni/ Pexels
Согласно результатам исследования сервиса «Работа.ру» и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», во II квартале 2020 г. россияне изменили свои повседневные потребительские привычки при покупках в магазинах.
В исследовании отмечается, что жители России стали реже ходить в магазины, однако покупать там больше продуктов за раз. Средний чек покупки в продуктовых супермаркетах составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Также вырос средний чек одного похода в магазин у дома — на 19% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, до 357 рублей.
Такие изменения аналитики объясняют режимом самоизоляции, когда граждане старались сократить число выходов из дома. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки.
Кроме того, с апреля по июнь россияне стали больше тратить денег на электронику и гаджеты. Средний чек затрат в данной категории составил 6435 рублей, что на 27% прошлогодних показателей. Самыми популярными товарами по объему продаж оказались smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники. Вырос за этот период спрос и на товары для строительства, хозяйства и дачи — на 35%, до 3652 рублей.
Ранее сообщалось, что жители России вернулись в магазины.
В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты.