Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 июля 2020, 11:07 4066 просмотров

В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты

В условиях пандемии и режима самоизоляции россияне начали скупать персональный электротранспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителей крупных ритейлеров и маркетплейсов.

OPOLJA/shutterstock

OPOLJA/shutterstock

В «М.Видео» и «Эльдорадо» рассказали, что в июне 2020 года спрос на электросамокаты вырос на 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что 77% всех приобретенных средств передвижения пришлись на электросамокаты, 22% — на гироскутеры и моноколеса, еще 1% — на электровелосипеды.

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды», — заявил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Еремин.

На AliExpress скачок роста пришелся на май — в первые три недели месяца продажи электросамокатов на онлайн-площадке выросли на 350% по сравнению с апрелем 2020 года, отметили в компании. В магазине svyaznoy.ru, по словам его представителя, с 1 июня по 10 июля продажи остались на уровне прошлого года. Спрос на электросамокаты, помимо удобства, связан с тем, что китайские селлеры смогли предложить достойные недорогие модели, сказал он. Самые популярные самокаты на маркетплейсе — Kugoo S3, Ninebot Max G30 и Xiaomi MiJia M365.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров выделил три основных фактора ажиотажного спроса на электротранспорт: достойная альтернатива велосипедам в условиях роста количества курьеров; переезд многих жителей больших городов за город, где электросамокаты стали отличным средством передвижения и наконец боязнь россиян спускаться в метро и пользоваться общественным транспортом.

Ранее сообщалось о том, что рядом с магазинами «Азбуки Вкуса» в Москве открылся прокат электросамокатов.

Кроме того, продажи электросамокатов выросли в разы.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4251
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
641
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты

В условиях пандемии и режима самоизоляции россияне начали скупать персональный электротранспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителей крупных ритейлеров и маркетплейсов.

OPOLJA/shutterstock

OPOLJA/shutterstock

В «М.Видео» и «Эльдорадо» рассказали, что в июне 2020 года спрос на электросамокаты вырос на 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что 77% всех приобретенных средств передвижения пришлись на электросамокаты, 22% — на гироскутеры и моноколеса, еще 1% — на электровелосипеды.

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды», — заявил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Еремин.

На AliExpress скачок роста пришелся на май — в первые три недели месяца продажи электросамокатов на онлайн-площадке выросли на 350% по сравнению с апрелем 2020 года, отметили в компании. В магазине svyaznoy.ru, по словам его представителя, с 1 июня по 10 июля продажи остались на уровне прошлого года. Спрос на электросамокаты, помимо удобства, связан с тем, что китайские селлеры смогли предложить достойные недорогие модели, сказал он. Самые популярные самокаты на маркетплейсе — Kugoo S3, Ninebot Max G30 и Xiaomi MiJia M365.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров выделил три основных фактора ажиотажного спроса на электротранспорт: достойная альтернатива велосипедам в условиях роста количества курьеров; переезд многих жителей больших городов за город, где электросамокаты стали отличным средством передвижения и наконец боязнь россиян спускаться в метро и пользоваться общественным транспортом.

Ранее сообщалось о том, что рядом с магазинами «Азбуки Вкуса» в Москве открылся прокат электросамокатов.

Кроме того, продажи электросамокатов выросли в разы.

Retail.ru

исследование, покупатели, транспортВ России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nablyudaetsya-azhiotazhnyy-spros-na-elektrosamokaty-13-iyulya-2020-195894/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052