Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2009, 00:00 5773 просмотра

"Росинтер" оценивает возможность замены импортных продуктов российскими

Холдинг «Росинтер» на фоне девальвации рубля и связанного с этим подорожания импорта начал оценку возможности замены иностранных продуктов российскими аналогами.

Как сообщила директор по связям с общественностью «Ростик групп» Валерия Силина, департамент исследований и разработок «Росинтер ресторантс холдинга» пересматривает все блюда, оценивая возможности использования альтернативных ингредиентов, в том числе и российского производства, и тестирует в некоторых ресторанах новые рецепты.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" оценивает возможность замены импортных продуктов российскими

Холдинг «Росинтер» на фоне девальвации рубля и связанного с этим подорожания импорта начал оценку возможности замены иностранных продуктов российскими аналогами.

Как сообщила директор по связям с общественностью «Ростик групп» Валерия Силина, департамент исследований и разработок «Росинтер ресторантс холдинга» пересматривает все блюда, оценивая возможности использования альтернативных ингредиентов, в том числе и российского производства, и тестирует в некоторых ресторанах новые рецепты.

Интерфакс

росинтер, продукты, закупки, пересмотр, сеть ресторанов, импорт, спрос, торговля, бренд"Росинтер" оценивает возможность замены импортных продуктов российскими
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-otsenivaet-vozmozhnost-zameny-importnykh-produktov-rossiyskimi/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052