E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 февраля 2022, 17:46 7801 просмотр

Romir: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата

В период с 31 января по 6 февраля эксперты Romir сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам прошлой недели самый активный рост показали приложения в категории «покупки». Если традиционно среди приложений торговых площадок активнее растут маркетплейсы, на которых собран различный ассортимент товаров, в этот раз в лидерах — специализированные магазины. На первом месте с динамикой охвата 17% — магазин электронной техники «М.Видео». Второе место занял «Детский мир», увеличив охват аудитории на 12%. На третьем месте приложение связи — «Мегафон».

Значительно снизился охват приложений DeliveryClub (-32%), Apteka. RU (-30%) и «Почта России» (-25%).

«Активность россиян в спецмагазинах растет в преддверии праздников. Впереди у нас День всех влюбленных, День защитника Отечества, 8 марта. Учитывая рост популярности онлайн-сектора, положительная динамика охвата приложений торговых сетей логична», — отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir.

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата

В период с 31 января по 6 февраля эксперты Romir сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам прошлой недели самый активный рост показали приложения в категории «покупки». Если традиционно среди приложений торговых площадок активнее растут маркетплейсы, на которых собран различный ассортимент товаров, в этот раз в лидерах — специализированные магазины. На первом месте с динамикой охвата 17% — магазин электронной техники «М.Видео». Второе место занял «Детский мир», увеличив охват аудитории на 12%. На третьем месте приложение связи — «Мегафон».

Значительно снизился охват приложений DeliveryClub (-32%), Apteka. RU (-30%) и «Почта России» (-25%).

«Активность россиян в спецмагазинах растет в преддверии праздников. Впереди у нас День всех влюбленных, День защитника Отечества, 8 марта. Учитывая рост популярности онлайн-сектора, положительная динамика охвата приложений торговых сетей логична», — отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir.

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-prilozheniya-spetsmagazinov-stali-liderami-po-nedelnoy-dinamike-okhvata-10-fevralya-2022-213765/2022-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052