E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
26 ноября 2013, 00:03 2729 просмотров

Родители привыкают к пластику

44% онлайн-покупателей детских товаров расплачиваются пластиком

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013».

Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт – как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых. Кром этого, растёт доверие россиян к интернет-магазинам, что способствует росту оплат с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

Впрочем, оплата наличными при доставке или самовывозе товара также сохраняет свою популярность. Подобных образом свои покупки детских товаров через интернет обычно оплачивают 41,1% россиян.

Менее популярными оказались оплата покупок наложенным платежом на почте или обращение к электронным платежным системам, например, к таким как «WebMoney», «Yandex.Деньги» и др. Ими пользовались соответственно 14,3% и 8,4% онлайн-покупателей детских товаров. А вот оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или наличными в салонах связи менее 5% респондентов, покупавших детские товары через интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Родители привыкают к пластику

44% онлайн-покупателей детских товаров расплачиваются пластиком

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013».

Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт – как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых. Кром этого, растёт доверие россиян к интернет-магазинам, что способствует росту оплат с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

Впрочем, оплата наличными при доставке или самовывозе товара также сохраняет свою популярность. Подобных образом свои покупки детских товаров через интернет обычно оплачивают 41,1% россиян.

Менее популярными оказались оплата покупок наложенным платежом на почте или обращение к электронным платежным системам, например, к таким как «WebMoney», «Yandex.Деньги» и др. Ими пользовались соответственно 14,3% и 8,4% онлайн-покупателей детских товаров. А вот оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или наличными в салонах связи менее 5% респондентов, покупавших детские товары через интернет.

«РБК. Исследования рынков»

товары для детей, онлайн-продажи, расчеты, платежи, платежные системыРодители привыкают к пластику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roditeli-privykayut-k-plastiku/2013-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052