Декоративное изображение
2 244

Поделиться

Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям

Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.

Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.

Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.

Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.

Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах  в интернет-торговле.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение