E-commerce. Маркетплейсы
2 ноября 2017, 11:22 5266 просмотров

Последние тренды онлайн-ритейла

О форматах интернет-торговли, которые популярны в мире и приходят на российский рынок — рассказала руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen Светлана Боброва в ходе Trade Marketing Forum 2018.

За рубежом все больше покупателей отдают предпочтение сервису Click&collect. Клиент делает заказ онлайн и затем просто забирает сформированную покупку в магазине или заезжает на автомобиле в специально подготовленную для этого точку. Эту тему в мире розницы считают достаточно перспективной. Во Франции, например, таких точек открыто более трех тысяч. Американская компания Walmart пошла еще дальше. Теперь на её сайте в личном кабинете клиент может внести в специальную форму всех членов семьи, указать товары и примерное их потребление — и магазин сам сформирует продуктовую корзину и доставит её покупателю.

Еще один тренд — это «умная кнопка», которую два года назад запустила компанию Amazon. Это небольшое устройство размером со спичечный коробок, связанное со смартфоном через специальное приложение. Стоит в среднем около 5 долларов. К кнопке «привязывается» товар-расходник, например, стиральный порошок. Потом её можно наклеить на стиральную машину — и в случае, когда порошок заканчивается — просто нажать на кнопку. Система сама свяжется с аккаунтом в интернет-магазине и сформирует новый заказ этого товара.

Тренд, которым уже достаточно активно пользуются россияне — заказы наборов еды и подписка на бьюти-боксы. Объемы пока невелики, и компаний, готовых предоставить такой сервис — не очень много. Сейчас эти тренды больше используются в США, Европе и Южной Корее. Но по мнению экспертов — через 3–5 лет они захватят и российский рынок.

Ранее Gfk исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.  Кроме того, за прошедший год объемы продаж свежих продуктов on-line выросли с 3 до 5 процентов. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
107
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
869
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
411
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Последние тренды онлайн-ритейла

О форматах интернет-торговли, которые популярны в мире и приходят на российский рынок — рассказала руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen Светлана Боброва в ходе Trade Marketing Forum 2018.

За рубежом все больше покупателей отдают предпочтение сервису Click&collect. Клиент делает заказ онлайн и затем просто забирает сформированную покупку в магазине или заезжает на автомобиле в специально подготовленную для этого точку. Эту тему в мире розницы считают достаточно перспективной. Во Франции, например, таких точек открыто более трех тысяч. Американская компания Walmart пошла еще дальше. Теперь на её сайте в личном кабинете клиент может внести в специальную форму всех членов семьи, указать товары и примерное их потребление — и магазин сам сформирует продуктовую корзину и доставит её покупателю.

Еще один тренд — это «умная кнопка», которую два года назад запустила компанию Amazon. Это небольшое устройство размером со спичечный коробок, связанное со смартфоном через специальное приложение. Стоит в среднем около 5 долларов. К кнопке «привязывается» товар-расходник, например, стиральный порошок. Потом её можно наклеить на стиральную машину — и в случае, когда порошок заканчивается — просто нажать на кнопку. Система сама свяжется с аккаунтом в интернет-магазине и сформирует новый заказ этого товара.

Тренд, которым уже достаточно активно пользуются россияне — заказы наборов еды и подписка на бьюти-боксы. Объемы пока невелики, и компаний, готовых предоставить такой сервис — не очень много. Сейчас эти тренды больше используются в США, Европе и Южной Корее. Но по мнению экспертов — через 3–5 лет они захватят и российский рынок.

Ранее Gfk исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.  Кроме того, за прошедший год объемы продаж свежих продуктов on-line выросли с 3 до 5 процентов. 

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлПоследние тренды онлайн-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poslednie-trendy-onlayn-riteyla/2017-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052