Общеотраслевое
14 октября 2009, 00:00 4745 просмотров

Ритейл выходит из кризиса

Основные торговые сети наращивают объем продаж

Рост показателей крупнейших российских ритейлеров, наметившийся по данным их отчетности за 9 месяцев текущего года, эксперты рынка объясняют начавшимся восстановлением розницы. Например, российскому ритейлеру «Седьмой континент» удалось в январе–сентябре 2009 года увеличить продажи на 11%.

Согласно данным отчетности компании, торговая выручка за прошедшие 9 месяцев составила 35,1 млрд рублей. Только за один сентябрь «Седьмой континент» увеличил продажи на 7% – до 3,7 млрд рублей. С января по сентябрь 2009 года выручка «Семерки» в сопоставимых магазинах (LFL) выросла на 3,4%. При этом количество покупателей увеличилось на 3,9%. В то же время компания признает, что величина среднего чека в магазинах сети снизилась на 0,5%. Количество магазинов сети («Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») достигло 140, а общая их площадь выросла на 5% – до 177,2 тысячи квадратных метров.

Между тем сеть продуктовых дискаунтеров «Магнит», представившая вчера результаты за 9 месяцев года, добилась более значительного увеличения показателей. Так, чистые розничные продажи сети выросли на 31% – до 121,65 млрд рублей. Только за сентябрь этот показатель увеличился на 3% – до 3,75 млрд долларов. Средний чек в дискаунтерах вырос на 8,44%, однако их количество снизилось на 1,07%.

Впрочем, аналитики считают более корректным сравнение магазинов «Седьмого континента» не с «Магнитом», а с X5 Retail Group. Основное ядро компании – это супермаркеты «Седьмой континент» в Москве, поэтому показатели продаж «Семерки» можно сравнивать с московскими продажами сети «Перекресток», у которой в этот период в сегменте LFL они увеличились на 8%, говорит аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов. При этом эксперты, опрошенные РБК daily, подчеркивают, что позитивная динамика в большинстве торговых сетей свидетельствует о постепенном выходе отрасли из кризиса.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ РБК daily

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл выходит из кризиса

Основные торговые сети наращивают объем продаж

Рост показателей крупнейших российских ритейлеров, наметившийся по данным их отчетности за 9 месяцев текущего года, эксперты рынка объясняют начавшимся восстановлением розницы. Например, российскому ритейлеру «Седьмой континент» удалось в январе–сентябре 2009 года увеличить продажи на 11%.

Согласно данным отчетности компании, торговая выручка за прошедшие 9 месяцев составила 35,1 млрд рублей. Только за один сентябрь «Седьмой континент» увеличил продажи на 7% – до 3,7 млрд рублей. С января по сентябрь 2009 года выручка «Семерки» в сопоставимых магазинах (LFL) выросла на 3,4%. При этом количество покупателей увеличилось на 3,9%. В то же время компания признает, что величина среднего чека в магазинах сети снизилась на 0,5%. Количество магазинов сети («Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») достигло 140, а общая их площадь выросла на 5% – до 177,2 тысячи квадратных метров.

Между тем сеть продуктовых дискаунтеров «Магнит», представившая вчера результаты за 9 месяцев года, добилась более значительного увеличения показателей. Так, чистые розничные продажи сети выросли на 31% – до 121,65 млрд рублей. Только за сентябрь этот показатель увеличился на 3% – до 3,75 млрд долларов. Средний чек в дискаунтерах вырос на 8,44%, однако их количество снизилось на 1,07%.

Впрочем, аналитики считают более корректным сравнение магазинов «Седьмого континента» не с «Магнитом», а с X5 Retail Group. Основное ядро компании – это супермаркеты «Седьмой континент» в Москве, поэтому показатели продаж «Семерки» можно сравнивать с московскими продажами сети «Перекресток», у которой в этот период в сегменте LFL они увеличились на 8%, говорит аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов. При этом эксперты, опрошенные РБК daily, подчеркивают, что позитивная динамика в большинстве торговых сетей свидетельствует о постепенном выходе отрасли из кризиса.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ РБК daily

ритейл, кризис, седьмой континент, х5 retail group, магнит, выручка, средний чек, конец кризиса, торговая выручка, рост выручкиРитейл выходит из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-vykhodit-iz-krizisa/2009-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052