Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5286

Поделиться

Потребительский кризис в России намного глубже, чем в США и Европе

С такого мнения Максима Гасиева, управляющего директора ColliersInternational, и началась одна из дискуссий, посвященных ритейлу, прошедшая в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate 2009 в Санкт-Петербурге.

По общему мнению, потребительский кризис в России намного глубже, чем в Европе или США, однако, в этом есть свои плюсы. Дело в том, что в результате социологических опросов порядка 40% москвичей заявили, что не будут отказываться от собственных повседневных привычек, а просто найдут, где приобретать те же товары дешевле. И в то же время, в нашей стране еще не начали развиваться настоящие европейские дискаунтеры, столь популярные у себя на родине.

Таким образом, российский рынок не только невероятно привлекателен для европейских сетей, которым проблемы нашего ритейла кажутся не слишком сложными, но и вполне доступен с точки зрения конкуренции, которой на сегодняшний день практически нет.

ShopAndMall

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами