Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
22 апреля 2020, 10:05 5258 просмотров

Рестораторы жертвуют заведениями

В условиях кризиса даже крупным игрокам приходится закрывать часть заведений, пишет «Ъ».

Richard Revel / Pixabay

Фото: pixabay.com

Чтобы минимизировать убытки, рестораторы идут на жесткие меры – закрывают самые неэффективные точки. ГК «Шоколадница» рассматривает возможность закрыть половину своих заведений.

Холдинг «Тигрус», в который входят Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe, рассчитывает, что придется закрыть до 20% ресторанов. Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что сеть потеряет до 30% точек.

Максим Попов, основатель проекта Streat, рассказал, что 20% его арендаторов не переживут кризис и закроются. Сети «Додо Пицца» и «АндерСон» также сообщают о закрытии ресторанов.

Однако, некоторые сети настроены более оптимистично. Глава совета директоров «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», «Шикари», TGI Fridays и др.) Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко рассчитывает провести сети через кризис без потерь. Такой же настрой и у Burger King. McDonald’s пошел дальше – пресс-служба сообщила, что компания намерена открывать новые рестораны.

Чтобы выжить общепиту нужна поддержка от государства, считают рестораторы. Так, Олег Подгорный, гендиректор ГК «Шоколадница», сообщил, что самый негативный сценарий для отрасли наступит, если правительство оперативно не предоставит доступ к льготным кредитам и налоговым каникулам.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, «Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит».

Retail.ru

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы жертвуют заведениями

В условиях кризиса даже крупным игрокам приходится закрывать часть заведений, пишет «Ъ».

Richard Revel / Pixabay

Фото: pixabay.com

Чтобы минимизировать убытки, рестораторы идут на жесткие меры – закрывают самые неэффективные точки. ГК «Шоколадница» рассматривает возможность закрыть половину своих заведений.

Холдинг «Тигрус», в который входят Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe, рассчитывает, что придется закрыть до 20% ресторанов. Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что сеть потеряет до 30% точек.

Максим Попов, основатель проекта Streat, рассказал, что 20% его арендаторов не переживут кризис и закроются. Сети «Додо Пицца» и «АндерСон» также сообщают о закрытии ресторанов.

Однако, некоторые сети настроены более оптимистично. Глава совета директоров «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», «Шикари», TGI Fridays и др.) Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко рассчитывает провести сети через кризис без потерь. Такой же настрой и у Burger King. McDonald’s пошел дальше – пресс-служба сообщила, что компания намерена открывать новые рестораны.

Чтобы выжить общепиту нужна поддержка от государства, считают рестораторы. Так, Олег Подгорный, гендиректор ГК «Шоколадница», сообщил, что самый негативный сценарий для отрасли наступит, если правительство оперативно не предоставит доступ к льготным кредитам и налоговым каникулам.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, «Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит».

Retail.ru

общепит, коронавирус, закрытие ресторановРестораторы жертвуют заведениями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-zhertvuyut-zavedeniyami-22-aprelya-2020-193601/2020-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052