E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 апреля 2020, 14:57 3105 просмотров

«Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать

Часть персонала закрывшихся на время самоизоляции ресторанов быстрого питания Burger King перейдет в «Яндекс. Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети, пишут «Ведомости».

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.

«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, — рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг“. — Благодаря нашим друзьям из „Яндекс. Лавки“ теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».

Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

Кроме того, Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Часть персонала закрывшихся на время самоизоляции ресторанов быстрого питания Burger King перейдет в «Яндекс. Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети, пишут «Ведомости».

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.

«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, — рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг“. — Благодаря нашим друзьям из „Яндекс. Лавки“ теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».

Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

Кроме того, Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.

Retail.ru

«Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-i-yandeks-lavka-nachali-sotrudnichat-21-aprelya-2020-193583/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052