Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2022, 16:07 5829 просмотров

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тысячи магазинов в 10 городах России. Теперь программа ценников на товары, которые получили высокие оценки покупателей, действует также в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

На ценниках, помимо обычной необходимой информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны также добавлен рейтинг продукции на основании оценок пользователей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях.

Проект с введением ценников на основе оценок гостей был запущен осенью 2021 года. Тогда пилотным городом стала Казань, где 97 товаров в магазинах сети впервые были отмечены на полке специальными ценниками с указанием высокого рейтинга товаров. Он складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки», где пользователи также могут узнать актуальную информацию об акциях и персональных скидках.

Всего за январь—март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте сети. Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку.

Так, в начале 2022 года благодаря оценкам пользователей было улучшено более 50 товаров — изменения коснулись вкусовых качеств, упаковки, а также ценового предложения. К примеру, в Краснодаре по запросам пользователей была улучшена рецептура хлеба из ржано-пшеничной муки (текстура хлеба стала плотнее). Также была доработана рецептура рулетиков из баклажанов «Рестория Шеф» (сделали их тоньше и сочнее), а на упаковку замороженных креветок марки Fish House было добавлено прозрачное окно, позволяющее оценить состояние продукта снаружи.

Важность наличия рейтинга товаров и отзывов при принятии решения о покупке товара также показал опрос, проведённый «Пятерочкой» в преддверии расширения программы. Тогда 42% респондентов сообщили, что всегда смотрят на отзывы перед покупкой нового продукта, а 9,5% проверяют отзывы, даже если приобретают товар на регулярной основе. Каждый третий пользователь также отметил, что наличие большого количества положительных оценок влияет на вероятность покупки товара. При этом самыми чувствительными к наличию положительных отзывов категориями продуктов оказались бытовая химия, предметы личной гигиены (в том числе женской) и декоративная косметика. При выборе продовольственных товаров пользователи чаще всего проверяют наличие отзывов на молочную продукцию и мясо.

Сеть «Пятерочка» проиграла суд по делу о нарушении закона о торговле.

«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей.

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
273
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
246
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
507
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
787
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тысячи магазинов в 10 городах России. Теперь программа ценников на товары, которые получили высокие оценки покупателей, действует также в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

На ценниках, помимо обычной необходимой информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны также добавлен рейтинг продукции на основании оценок пользователей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях.

Проект с введением ценников на основе оценок гостей был запущен осенью 2021 года. Тогда пилотным городом стала Казань, где 97 товаров в магазинах сети впервые были отмечены на полке специальными ценниками с указанием высокого рейтинга товаров. Он складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки», где пользователи также могут узнать актуальную информацию об акциях и персональных скидках.

Всего за январь—март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте сети. Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку.

Так, в начале 2022 года благодаря оценкам пользователей было улучшено более 50 товаров — изменения коснулись вкусовых качеств, упаковки, а также ценового предложения. К примеру, в Краснодаре по запросам пользователей была улучшена рецептура хлеба из ржано-пшеничной муки (текстура хлеба стала плотнее). Также была доработана рецептура рулетиков из баклажанов «Рестория Шеф» (сделали их тоньше и сочнее), а на упаковку замороженных креветок марки Fish House было добавлено прозрачное окно, позволяющее оценить состояние продукта снаружи.

Важность наличия рейтинга товаров и отзывов при принятии решения о покупке товара также показал опрос, проведённый «Пятерочкой» в преддверии расширения программы. Тогда 42% респондентов сообщили, что всегда смотрят на отзывы перед покупкой нового продукта, а 9,5% проверяют отзывы, даже если приобретают товар на регулярной основе. Каждый третий пользователь также отметил, что наличие большого количества положительных оценок влияет на вероятность покупки товара. При этом самыми чувствительными к наличию положительных отзывов категориями продуктов оказались бытовая химия, предметы личной гигиены (в том числе женской) и декоративная косметика. При выборе продовольственных товаров пользователи чаще всего проверяют наличие отзывов на молочную продукцию и мясо.

Сеть «Пятерочка» проиграла суд по делу о нарушении закона о торговле.

«Пятерочка» и «Билайн» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей.

пятерочка, продукты питания, покупатели, исследование«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-otmetila-na-polkakh-tovary-s-vysokimi-otsenkami-gostey-9-sentyabrya-2022-220265/2022-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052