FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
19 января 2022, 11:41 17048 просмотров

«Пятерочка» перезапускает обратный франчайзинг

В планах дополнительно открыть около 100 магазинов до конца года.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила обновленную программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов в различных регионах.

Сеть усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив до 5 п.п. сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса. Кроме того, предоставляются гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Также партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий. Значительно упрощены требования по техзаданиям на ремонтно-строительные работы объектов.

Обратный франчайзинг также, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом «Пятерочки» (использовать ее торговую марку, деловое имя, бизнес-модель и проч.), при этом, все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

«Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Мы ищем не только и не столько инвесторов, сколько качественных операционистов, которые заинтересованы в надежном и проверенном бизнесе продуктового ритейла и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшей в России сети магазинов у дома. Уверен, наша программа в том числе даст импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах», — рассказал Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятерочка».

Напомним, что первый магазин франчайзинга «Пятерочка» был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

X5 Group X5 Group
Логотип Пятерочка

Пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В планах дополнительно открыть около 100 магазинов до конца года.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила обновленную программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов в различных регионах.

Сеть усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив до 5 п.п. сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса. Кроме того, предоставляются гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Также партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий. Значительно упрощены требования по техзаданиям на ремонтно-строительные работы объектов.

Обратный франчайзинг также, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом «Пятерочки» (использовать ее торговую марку, деловое имя, бизнес-модель и проч.), при этом, все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

«Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Мы ищем не только и не столько инвесторов, сколько качественных операционистов, которые заинтересованы в надежном и проверенном бизнесе продуктового ритейла и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшей в России сети магазинов у дома. Уверен, наша программа в том числе даст импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах», — рассказал Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятерочка».

Напомним, что первый магазин франчайзинга «Пятерочка» был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

«Пятерочка» перезапускает обратный франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» перезапускает обратный франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-perezapuskaet-obratnyy-franchayzing-19-yanvarya-2022-212875/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052