Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2022, 10:21 11675 просмотров

X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары

X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Компания сформировала специальную методику по ценообразованию товаров первой необходимости, которая позволит обеспечить их доступность для покупателей и сдержать рост цен на продукты питания. Ограничение наценки введено на товары «первой цены» в более чем 20 категориях, в перечень вошли товары с минимальной закупочной ценой вне зависимости от веса, сорта и упаковки.

Размер наценки будет определяться рыночным методом — в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а её верхний предел не может превышать 10%. Товары, вошедшие в список, определяются по минимальной стоимости закупки, а не по доле в товарообороте — это позволит гарантировать самую выгодную цену на продукты для покупателей в каждой локации с учетом поставок от локальных производителей.

Кроме того, торговые сети компании готовы обеспечивать доступность социально значимых товаров в течение года на уровне 85–95% — таким образом, товары по минимальным ценам будут доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе. Список позиций будет обновляться ежемесячно, продвижение данных товаров осуществляется за счет торговой сети. Прочие издержки, включая аренду, логистику, коммунальные платежи и зарплату персонала, компания покроет за свой счет.

X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, её применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ритейлеры, а также производители и поставщики.

Компания активно предпринимает действия по сдерживанию цен на социально значимые продукты и товары первой необходимости. В частности, торговые сети, входящие в группу, уже дважды устанавливали нулевую наценку на товары из базовой потребительской корзины и продавали их по цене закупки у поставщиков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Чижик

Чижик

В октябре 2020 года компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток»...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары

X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Компания сформировала специальную методику по ценообразованию товаров первой необходимости, которая позволит обеспечить их доступность для покупателей и сдержать рост цен на продукты питания. Ограничение наценки введено на товары «первой цены» в более чем 20 категориях, в перечень вошли товары с минимальной закупочной ценой вне зависимости от веса, сорта и упаковки.

Размер наценки будет определяться рыночным методом — в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а её верхний предел не может превышать 10%. Товары, вошедшие в список, определяются по минимальной стоимости закупки, а не по доле в товарообороте — это позволит гарантировать самую выгодную цену на продукты для покупателей в каждой локации с учетом поставок от локальных производителей.

Кроме того, торговые сети компании готовы обеспечивать доступность социально значимых товаров в течение года на уровне 85–95% — таким образом, товары по минимальным ценам будут доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе. Список позиций будет обновляться ежемесячно, продвижение данных товаров осуществляется за счет торговой сети. Прочие издержки, включая аренду, логистику, коммунальные платежи и зарплату персонала, компания покроет за свой счет.

X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, её применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ритейлеры, а также производители и поставщики.

Компания активно предпринимает действия по сдерживанию цен на социально значимые продукты и товары первой необходимости. В частности, торговые сети, входящие в группу, уже дважды устанавливали нулевую наценку на товары из базовой потребительской корзины и продавали их по цене закупки у поставщиков.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

X5 Group, продукты питания, покупателиX5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-vvodit-ogranichenie-torgovoy-natsenki-na-sotsialno-znachimye-tovary-12-yanvarya-2022-212683/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052