Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители мебели планируют договориться с маркетплейсами об условиях работы
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) намерена инициировать создание рабочей группы для разработки коллективного договора между производителями мебели и маркетплейсами, пишет «Ъ». Компании рассчитывают добиться компенсаций в случае повреждения товаров.
Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom
АДМПР направила свои предложения о совместной работе над коллективным договором маркетплейсам Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Отраслевые компании пожаловались на отсутствие компенсаций в случае повреждения товаров при доставке покупателям, а также на односторонний характер оферт, по которым работают крупнейшие онлайн-площадки.
По данным ассоциации, на маркетплейсы уже приходится треть продаж мебели, а к 2026 году этот показатель может вырасти до 40%. Мебель на онлайн-площадках в основном представлена в эконом-сегменте — на нее приходится свыше 70% продаж.
По словам участников рынка, основные сложности работы с маркетплейсами связаны в основном с возвратами, повреждением товара и ростом комиссий.
«Авито»: в 2,5 раза выросли продажи винтажной мебели и декора
Hoff открыл в Сочи третий магазин мебели
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.