Декоративное изображение
519

Поделиться

Производители мебели планируют договориться с маркетплейсами об условиях работы

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) намерена инициировать создание рабочей группы для разработки коллективного договора между производителями мебели и маркетплейсами, пишет «Ъ». Компании рассчитывают добиться компенсаций в случае повреждения товаров.

Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom 

Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom 

АДМПР направила свои предложения о совместной работе над коллективным договором маркетплейсам Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Отраслевые компании пожаловались на отсутствие компенсаций в случае повреждения товаров при доставке покупателям, а также на односторонний характер оферт, по которым работают крупнейшие онлайн-площадки.

По данным ассоциации, на маркетплейсы уже приходится треть продаж мебели, а к 2026 году этот показатель может вырасти до 40%. Мебель на онлайн-площадках в основном представлена в эконом-сегменте — на нее приходится свыше 70% продаж.

По словам участников рынка, основные сложности работы с маркетплейсами связаны в основном с возвратами, повреждением товара и ростом комиссий. 

«Авито»: в 2,5 раза выросли продажи винтажной мебели и декора

Hoff открыл в Сочи третий магазин мебели

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами