Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
18 марта 2011, 00:00 2204 просмотра

Продукты стабилизировались

Организации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца. Как сообщает пресс-служба Центросоюза, общую тенденцию продовольственного рынка отражают продукты-маркеры: макаронные изделия, картофель, подсолнечное масло. Цены на них зависят от общей конъюнктуры и меняются согласованно. Если с начала этого года до середины февраля картофель прибавил в цене на оптовом рынке в среднем около 20% за 1 кг, подсолнечное масло - 5%, макароны - 3%, то с середины февраля цены на картофель и масло уже практически не менялись, а макароны подешевели на 0,5%. Цен на макароны зависели от стоимости муки. Так, оптовые цены на муку высшего сорта в течение последнего месяца не менялись. Мука первого и второго сортов подешевела за этот период на оптовом рынке на 1,5% и 0,5% соответственно. Стабильны цены и на другие товары основного продуктового набора. Стоимость молока, свинины, риса, гороха на оптовом рынке за месяц практически не изменилась. Говядина подорожала только на 1%. Но при этом курятина подешевела на 1,6%, стоимость сахарного песка снизилась почти на 3%, а куриные яйца подешевели на 6%. Вместе с тем мониторинг Центросоюза показывает, что вопреки общей тенденции продолжают расти цены на некоторые крупы. В лидерах, однако, не гречка, побившая ранее все рекорды, а пшено. За месяц стоимость этой крупы на оптовом рынке повысилась на 5%. Гречневая крупа-ядрица подорожала на 4%, перловая крупа - на 3%. Эти крупы составляют незначительную долю в общем продуктовом наборе, так что повышение цен на них практически не меняет общей тенденции, отмечается в сообщении. Центросоюз России (Центральный союз потребительских обществ РФ) объединяет краевые, республиканские и областные потребсоюзы в 76 регионах РФ, более 3 тыс. потребительских обществ, около 5 млн пайщиков. Организации Центросоюза ведут закупочную, заготовительную, перерабатывающую и торговую деятельность. Всего в России насчитывается около 20 тыс. приемозаготовительных пунктов, 8 тыс. производственных и 50 тыс. торговых объектов потребкооперации. Интерфакс
Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты стабилизировалисьОрганизации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца. Как сообщает пресс-служба Центросоюза, общую тенденцию продовольственного рынка отражают продукты-маркеры: макаронные изделия, картофель, подсолнечное масло. Цены на них зависят от общей конъюнктуры и меняются согласованно. Если с начала этого года до середины февраля картофель прибавил в цене на оптовом рынке в среднем около 20% за 1 кг, подсолнечное масло - 5%, макароны - 3%, то с середины февраля цены на картофель и масло уже практически не менялись, а макароны подешевели на 0,5%. Цен на макароны зависели от стоимости муки. Так, оптовые цены на муку высшего сорта в течение последнего месяца не менялись. Мука первого и второго сортов подешевела за этот период на оптовом рынке на 1,5% и 0,5% соответственно. Стабильны цены и на другие товары основного продуктового набора. Стоимость молока, свинины, риса, гороха на оптовом рынке за месяц практически не изменилась. Говядина подорожала только на 1%. Но при этом курятина подешевела на 1,6%, стоимость сахарного песка снизилась почти на 3%, а куриные яйца подешевели на 6%. Вместе с тем мониторинг Центросоюза показывает, что вопреки общей тенденции продолжают расти цены на некоторые крупы. В лидерах, однако, не гречка, побившая ранее все рекорды, а пшено. За месяц стоимость этой крупы на оптовом рынке повысилась на 5%. Гречневая крупа-ядрица подорожала на 4%, перловая крупа - на 3%. Эти крупы составляют незначительную долю в общем продуктовом наборе, так что повышение цен на них практически не меняет общей тенденции, отмечается в сообщении. Центросоюз России (Центральный союз потребительских обществ РФ) объединяет краевые, республиканские и областные потребсоюзы в 76 регионах РФ, более 3 тыс. потребительских обществ, около 5 млн пайщиков. Организации Центросоюза ведут закупочную, заготовительную, перерабатывающую и торговую деятельность. Всего в России насчитывается около 20 тыс. приемозаготовительных пунктов, 8 тыс. производственных и 50 тыс. торговых объектов потребкооперации. Интерфакспродукты, ценыПродукты стабилизировались
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-stabilizirovalis/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052