Декоративное изображение
194

Продажи товаров с символом 2026 года выросли на Wildberries в 4 раза

Россияне все активнее готовятся к Новому году и совершают все больше новогодних покупок онлайн. По данным РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ), оборот товаров с изображением лошади — символом 2026 года — на маркетплейсе Wildberries в октябре-начале декабря текущего года вырос почти на 300% относительно аналогичного периода прошлого года.

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom

Из товаров массового спроса больше всего выросли продажи ювелирных украшений с лошадьми (+1300%) и товаров для рукоделия, где рост составил почти 1000%. Также значительно выросли продажи товаров для праздника с «лошадиной» тематикой (+780%) и соответствующей посуды — прежде всего кружки и чашки с изображениями лошадей (+674%).

Среди самых популярных тематических товаров в этом сезоне пока лидируют: набор новогодних магнитов на холодильник с символом года, картина по номерам с изображением двух лошадей, новогодние полиэтиленовые пакеты, брелоки и набор кухонных полотенец «Огненная лошадь».

В целом продажи новогодних товаров (елки, украшения, гирлянды и подарочные наборы) на маркетплейсе Wildberries выросли на четверть в период с октября по начало декабря год к году.

Власти готовят новые правила «игры» для ритейла и маркетплейсов

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение