Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
617

Поделиться

Продажи игрушки Лабубу на Wildberries в сентябре сократились почти на 40%

Продажи популярной игрушки Лабубу продолжили резкое падение в сентябре 2025 года. По данным пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ, в натуральном выражении продажи сократились на 38% по сравнению с августом. При этом денежный оборот от реализации игрушки обвалился еще значительнее — на 52%, пишет ТАСС.

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

Это снижение стало продолжением негативной тенденции, стартовавшей месяцем ранее. В августе аналитики впервые с момента появления Лабубу на витрине зафиксировали падение продаж на 52% в денежном выражении до 457 миллионов рублей, а средний чек снизился на 18%.

Как пояснили эксперты компании, интерес к Лабубу оказался кратковременным, что характерно для современных вирусных игрушек. Подобные трендовые новинки, например, знаменитые гуси-«обнимуси», ранее удерживали популярность несколько сезонов, а Хагги-Вагги продержался всего один. По словам аналитиков, предугадать следующий вирусный тренд крайне сложно. Наблюдаются попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но их популярность пока остается очень невысокой. Специалисты уверены, что новые хиты будут так же скоротечны, как Лабубу и «брейнроты».

Путь Лабубу к пику продаж был стремительным. Первые товары с этим персонажем появились на онлайн-платформе еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года их продажи оставались скромными — в марте, к примеру, пользователи заказали менее 100 игрушек. Бурный рост начался в мае, когда оборот по сравнению с апрелем взлетел на 4700%, достигнув десятков миллионов рублей. В июне был установлен новый рекорд: прирост оборота составил 1190% по сравнению с маем, а продажи зубастых монстров вплотную приблизились к миллиарду рублей, догнав по этому показателю прошлогодний хит — антистрессовые лапки-сквиш. Росту в штуках способствовало расширение ассортимента, из-за которого средний чек снизился почти на 30%.

Однако уже в июле, несмотря на сохранение высокого оборота в 1 млрд рублей, темпы прироста практически обнулились, а выручка сократилась на несколько процентов. Средний чек при этом снизился еще на 20%. Эта стагнация четко показала, что после тысячепроцентных скачков рынок окончательно насытился и вышел на плато, предвосхитив последующее резкое падение.

Wildberries откроет в Пензе новый логистический комплекс

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение