E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
2 сентября 2021, 15:37 2426 просмотров

Продажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом

Аналитики IT-компании «Такском» проанализировали продажи букетов цветов перед Днем знаний: 31 августа-1 сентября 2021 года и за аналогичные даты в прошлом году.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Средняя цена на букет в России в 2021 году составила 1 150 рублей — это на 3% дороже, чем в 2020 году. Продажи цветов выросли на 19% в сравнении с прошлым годом.

В ОФД «Такском» составили и топ-3 по самым популярным видам цветов на 1 сентября.

«По нашим данным, первое место по количеству продаж в этом году заняли розы, — комментирует Артем Меликджанян, руководитель департамента развития бизнеса ОФД „Такском“. — На втором месте хризантемы, на третьем — пионы».

Аналитики отмечают также, что все более популярными становятся так называемые «сладкие» или «съедобные» букеты, которые составляются из ягод, фруктов, шоколада, конфет и прочих сладостей. Продажи таких букетов выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена сладкого букета 1 668 рублей — это на 23% дороже, чем годом ранее.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

«СберМаркет»: родители стали чаще заказывать портфели онлайн.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики IT-компании «Такском» проанализировали продажи букетов цветов перед Днем знаний: 31 августа-1 сентября 2021 года и за аналогичные даты в прошлом году.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Средняя цена на букет в России в 2021 году составила 1 150 рублей — это на 3% дороже, чем в 2020 году. Продажи цветов выросли на 19% в сравнении с прошлым годом.

В ОФД «Такском» составили и топ-3 по самым популярным видам цветов на 1 сентября.

«По нашим данным, первое место по количеству продаж в этом году заняли розы, — комментирует Артем Меликджанян, руководитель департамента развития бизнеса ОФД „Такском“. — На втором месте хризантемы, на третьем — пионы».

Аналитики отмечают также, что все более популярными становятся так называемые «сладкие» или «съедобные» букеты, которые составляются из ягод, фруктов, шоколада, конфет и прочих сладостей. Продажи таких букетов выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена сладкого букета 1 668 рублей — это на 23% дороже, чем годом ранее.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

«СберМаркет»: родители стали чаще заказывать портфели онлайн.

Retail.ru

Продажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-buketov-na-1-sentyabrya-vyrosli-na-19-v-sravnenii-s-2020-godom-2-sentyabrya-2021-208565/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052