Аналитики IT-компании «Такском» проанализировали продажи букетов цветов перед Днем знаний: 31 августа-1 сентября 2021 года и за аналогичные даты в прошлом году.
Источник: Pixabay
Средняя цена на букет в России в 2021 году составила 1 150 рублей — это на 3% дороже, чем в 2020 году. Продажи цветов выросли на 19% в сравнении с прошлым годом.
В ОФД «Такском» составили и топ-3 по самым популярным видам цветов на 1 сентября.
«По нашим данным, первое место по количеству продаж в этом году заняли розы, — комментирует Артем Меликджанян, руководитель департамента развития бизнеса ОФД „Такском“. — На втором месте хризантемы, на третьем — пионы».
Аналитики отмечают также, что все более популярными становятся так называемые «сладкие» или «съедобные» букеты, которые составляются из ягод, фруктов, шоколада, конфет и прочих сладостей. Продажи таких букетов выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена сладкого букета 1 668 рублей — это на 23% дороже, чем годом ранее.
Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.
«СберМаркет»: родители стали чаще заказывать портфели онлайн.