E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 сентября 2021, 15:37 3151 просмотр

Продажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом

Аналитики IT-компании «Такском» проанализировали продажи букетов цветов перед Днем знаний: 31 августа-1 сентября 2021 года и за аналогичные даты в прошлом году.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Средняя цена на букет в России в 2021 году составила 1 150 рублей — это на 3% дороже, чем в 2020 году. Продажи цветов выросли на 19% в сравнении с прошлым годом.

В ОФД «Такском» составили и топ-3 по самым популярным видам цветов на 1 сентября.

«По нашим данным, первое место по количеству продаж в этом году заняли розы, — комментирует Артем Меликджанян, руководитель департамента развития бизнеса ОФД „Такском“. — На втором месте хризантемы, на третьем — пионы».

Аналитики отмечают также, что все более популярными становятся так называемые «сладкие» или «съедобные» букеты, которые составляются из ягод, фруктов, шоколада, конфет и прочих сладостей. Продажи таких букетов выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена сладкого букета 1 668 рублей — это на 23% дороже, чем годом ранее.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

«СберМаркет»: родители стали чаще заказывать портфели онлайн.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
174
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
234
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
495
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
435
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом

Аналитики IT-компании «Такском» проанализировали продажи букетов цветов перед Днем знаний: 31 августа-1 сентября 2021 года и за аналогичные даты в прошлом году.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Средняя цена на букет в России в 2021 году составила 1 150 рублей — это на 3% дороже, чем в 2020 году. Продажи цветов выросли на 19% в сравнении с прошлым годом.

В ОФД «Такском» составили и топ-3 по самым популярным видам цветов на 1 сентября.

«По нашим данным, первое место по количеству продаж в этом году заняли розы, — комментирует Артем Меликджанян, руководитель департамента развития бизнеса ОФД „Такском“. — На втором месте хризантемы, на третьем — пионы».

Аналитики отмечают также, что все более популярными становятся так называемые «сладкие» или «съедобные» букеты, которые составляются из ягод, фруктов, шоколада, конфет и прочих сладостей. Продажи таких букетов выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя цена сладкого букета 1 668 рублей — это на 23% дороже, чем годом ранее.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

«СберМаркет»: родители стали чаще заказывать портфели онлайн.

Retail.ru

такском, исследование, покупателиПродажи букетов на 1 сентября выросли на 19% в сравнении с 2020 годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-buketov-na-1-sentyabrya-vyrosli-na-19-v-sravnenii-s-2020-godom-2-sentyabrya-2021-208565/2021-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052