Крупные мировые ритейлеры
11 ноября 2009, 00:00 2737 просмотров

Продажей газет займется тот, кто надо

В Петербурге под основных продавцов прессы скорректировали программу размещения газетных киосков. Число предлагаемых им объектов сократилось вслед за падением объемов продаж. Недавно комитет по печати Петербурга внес изменения в адресную программу размещения газетных киосков. По словам заместителя председателя комитета Анатолия Аграфенина, программа приведена в соответствие с реальностью: со времени ее принятия в 2007 г. интерес к некоторым объектам распространители потеряли. Кроме того, в ряде случаев они торгуют газетами и журналами по новым адресам. В результате количество действующих киосков возрасло с 787 до 830. В то же время число объектов, которые могут появиться в перспективе (через конкурс) сократилось с 534 до 390. Крупные игроки рынка не скрывают, что программа корректировалась при их непосредственном участии. Генеральный директор ЗАО "Роспечать" Олег Вертилецкий сообщил "Деловому Петербургу", что его компания, как и другие распространители, представила в комитет по печати перспективные адреса размещения будущих киосков, разработанные службой развития компании. С учетом того, что решение о предоставлении места под киоск принимают районные комиссии КУГИ, эксперты полагают, что новым игрокам на рынок распространения печатной продукции в Петербурге будет не пробиться, разве что они располагают значительными средствами. По данным экспертов, объем рынка розничных продаж периодических изданий в Петербурге составляет 2–2,5 млрд рублей (сюда входят не только сами продажи, но и плата издателей за акции по продвижению). Падение рынка в кризис составило до 30% (глянцевые издания), несколько меньше "просели" информационные СМИ. Ряд издателей, согласившихся на комментарий только на условиях анонимности, утверждает, что продавцы периодики в Петербурге поделили между собой основные каналы сбыта (киоски, супермаркеты, транспорт) и диктуют свои условия. Так, за присутствие издания в супермаркете требуют 2 тыс. рублей в месяц, а размещение его у кассы — 5 тыс. рублей. Однако гендиректор сети "Метропресс" Сергей Маркелов уверяет, что в кризис платы за вход не бывает: продавцы понимают, что денег у издателей нет.

Деловой Петербург

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
504
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
776
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажей газет займется тот, кто надо

В Петербурге под основных продавцов прессы скорректировали программу размещения газетных киосков. Число предлагаемых им объектов сократилось вслед за падением объемов продаж. Недавно комитет по печати Петербурга внес изменения в адресную программу размещения газетных киосков. По словам заместителя председателя комитета Анатолия Аграфенина, программа приведена в соответствие с реальностью: со времени ее принятия в 2007 г. интерес к некоторым объектам распространители потеряли. Кроме того, в ряде случаев они торгуют газетами и журналами по новым адресам. В результате количество действующих киосков возрасло с 787 до 830. В то же время число объектов, которые могут появиться в перспективе (через конкурс) сократилось с 534 до 390. Крупные игроки рынка не скрывают, что программа корректировалась при их непосредственном участии. Генеральный директор ЗАО "Роспечать" Олег Вертилецкий сообщил "Деловому Петербургу", что его компания, как и другие распространители, представила в комитет по печати перспективные адреса размещения будущих киосков, разработанные службой развития компании. С учетом того, что решение о предоставлении места под киоск принимают районные комиссии КУГИ, эксперты полагают, что новым игрокам на рынок распространения печатной продукции в Петербурге будет не пробиться, разве что они располагают значительными средствами. По данным экспертов, объем рынка розничных продаж периодических изданий в Петербурге составляет 2–2,5 млрд рублей (сюда входят не только сами продажи, но и плата издателей за акции по продвижению). Падение рынка в кризис составило до 30% (глянцевые издания), несколько меньше "просели" информационные СМИ. Ряд издателей, согласившихся на комментарий только на условиях анонимности, утверждает, что продавцы периодики в Петербурге поделили между собой основные каналы сбыта (киоски, супермаркеты, транспорт) и диктуют свои условия. Так, за присутствие издания в супермаркете требуют 2 тыс. рублей в месяц, а размещение его у кассы — 5 тыс. рублей. Однако гендиректор сети "Метропресс" Сергей Маркелов уверяет, что в кризис платы за вход не бывает: продавцы понимают, что денег у издателей нет.

Деловой Петербург

сми, торговля, магазины, супермаркетыПродажей газет займется тот, кто надо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhey-gazet-zaymetsya-tot-kto-nado/2009-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052