Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
669

Поделиться

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями

«Яндекс Маркет» запустит новый процесс возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую. Например, когда клиент хочет вернуть технически сложный продукт или в случае, если у покупателя не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс — эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности для решения вопроса о возврате», — объяснил руководитель группы логистического продукта для продавцов в «Яндекс Маркете» Иван Бублий.

Теперь у партнера маркетплейса будет 48 часов на то, чтобы принять решение — он сможет одобрить или отклонить возврат, а также одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. Кроме этого, у покупателей будет возможность обратиться за помощью к арбитру — представителю компании, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.

Для исключения риска любых мошеннических действий, в том числе и «потребительского экстремизма», маркетплейс настаивает на сохранении конфиденциальности: стороны не должны обмениваться прямыми контактами или переходить для продолжения диалога на сторонние площадки, в социальные сети и мессенджеры.

В июне новый процесс станет доступен для продавцов, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). В дальнейшем компания планирует расширить эту возможность и на остальных партнеров. 

«Яндекс Маркет» расширт географию сервиса Ultima в регионы

На «Яндекс Маркете» впервые с 2021 года сократилось число покупателей

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами