Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 633

Поделиться

Прибыль H&M в конце 2010 года упала на 10%

Шведский фэшн-ритейлер H&M сообщил о падении прибыли в четвертом квартале 2010 года на 10% - до 996 млн долл. США. В целом, в 2010 году прибыль компании увеличилась на 13%, до 3,47 млрд. долл США. 

Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) объяснил сокращение прибыли увеличением цен на сырье, в том числе двойным подорожанием хлопка. «Несомненно, H&М адаптируется и к этим меняющимся условиям бизнеса, но при этом останется верной своей концепции модной и качественной одежды по лучшей цене» - сказал господин Перссон.

В 2011 году H&M планирует увеличить торговую сеть на 250 магазинов, в том числе за счет выхода на 5 новых рынков. Ритейлер также намерен продолжать инвестиции в онлайн-продажи и каталожную торговлю, в которых компания видит огромный потенциал для роста в будущем.

www.retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами