Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries
Малый бизнес Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана все активнее выходит на Wildberries: в 1 квартале 2022 г. число предпринимателей из стран ЕАЭС выросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Благодаря активному развитию Wildberries на территории стран ближнего зарубежья в январе — марте 2022 г. локальный бизнес нарастил продажи собственной продукции через онлайн-платформу на 357% год к году до 1,9 млрд руб.
«Wildberries продолжает развивать онлайн-платформу как для российских предпринимателей, так и малого бизнеса из других стран. Мы открываем новые логистические центры, что позволяет запускать прямые поставки от локального бизнеса, создавать новые рабочие места и расширять ассортимент продукции на маркетплейсе», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В Wildberries также отметили, что более всего продажи нарастили предприниматели, реализующие спортивное питание (+855% год к году), строительные материалы (+674%), зоотовары (+562%), продукты питания (+497%) и канцелярские товары (+432%).
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% — на косметику и парфюмерию, около 6% — на товары для дома.
Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.
Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.