Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 727

Предновогодние продажи майонеза на Wildberries выросли в 2,3 раза

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) посчитала, сколько майонеза россияне приобрели на маркетплейсе в преддверии новогодних каникул.

FotosDo/Shutterstock/Fotodom

FotosDo/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитиков компании, общий вес этого соуса, купленного на Wildberries в декабре 2024 года, составил около 16 тонн. Этого достаточно, чтобы заправить, например, не менее 100–150 тонн оливье, селёдки под шубой или салата «Мимоза» в зависимости от рецепта и предпочтений.

В абсолютном значении больше всего майонеза на Wildberries перед Новым годом купили в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Республике Татарстан, Самарской области, Белгородской области и Воронежской области.

А вот по весу приобретённого майонеза на душу населения топ-10 регионов выглядит совсем иначе. Наибольшую потребность в этом соусе показали покупатели из Псковской области, далее следует Томская область, а замыкает тройку лидеров Белгородская область. Также в десятку самых «майонезных» регионов вошли Тульская область, Липецкая область, Московская область, Ростовская область, Республика Карелия, Орловская область и Курская область.

В декабре 2024 года майонеза на Wildberries приобрели в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года — и это несмотря на то, что его средняя стоимость за это время увеличилась почти на 17%.

В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом

Wildberries: сколько россияне потратили на «змеиный» образ к Новому году

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение