Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Потребители считают рекламу главным двигателем экономического роста
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей интернет (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира.
Тезис о том, что реклама − стимул для экономического роста, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира, в том числе в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, в России так считают 74% опрошенных. 85% уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем, и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.
Также исследование показало, что 68% респондентов, опрошенных в мире, считают, что являясь важнейшим стимулом для развития конкуренции между компаниями, реклама способствует созданию лучших продуктов и формированию лучших цен. В России это мнение разделяют 63% опрошенных.
Исследование Nielsen для WFA показало, что подавляющее большинство потребителей понимают важность роли рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования выставок, культурных и спортивных мероприятий (81%) и медиа (67%).
В России, где спонсорство по-прежнему является одним из видов рекламы, вызывающих высокое доверие, значимость рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования культуры и спорта оценивается потребителями даже выше, чем в целом по миру (89% в России против 79% в мире).
При этом, исследование выявило заметные различия, которые существуют у потребителей из разных регионов мира в отношении рекламы как источника информации о товарах и услугах.
Джонатан Карсон, Президент Nielsen Online: «Потребители большинства европейских стран более скептично настроены по отношению к рекламе: лишь половина опрошенных здесь согласны с тем, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Также сдержанно оценивают эту роль рекламы и российские потребители (47%). В других регионах потребители демонстрируют больший энтузиазм.»
Четверо из каждых пяти опрошенных в Латинской Америке, три четверти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и семь из десяти в Северной Америке согласились с тем, что реклама действительно помогает им сделать лучший выбор.
Кроме того, почти половина европейцев не считают рекламу развлекательной. В России 54% участников исследования не считают рекламу развлечением для себя, тогда как в целом по миру эта цифра составляет всего лишь 28%.
Другое дело Латинская Америка или Азиатско-Тихоокеанский регион, где 79% и 76% респондентов соответственно считают рекламу забавной и развлекательной. В Северной Америке такое мнение о рекламе разделяют 59% респондентов.
***
Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей и Nielsen было проведено с целью изучить отношение потребителей к рекламе и ее экономической роли. Исследование является частью широкой кампании, которую Федерация развернула в поддержку рекламной индустрии сегодня, когда политики во всем мире рассматривают вопрос о вводе новых ограничений для рекламы и рекламодателей. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.valueofadvertising.org. .
Говорит Стефан Лёрке, Генеральный директор WFA: «Реклама − мощный стимул для развития экономики, и совершенно очевидно, что потребители осознают важную роль, которую играет реклама. Федерации, как организации, представляющей интересы тысяч рекламодателей, еще предстоит большая работа, чтобы донести до правительств разных стран мнение потребителей, − для того, чтобы они учитывали его при разработке своей политики.
О Nielsen
The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. В портфеле брендов Nielsen — целый ряд крупных выставок и специализированных изданий (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek). Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).
О Всемирной Ассоциации рекламодателей (WFA)
WFA (Всемирная Федерация рекламодателей) представляет интересы крупнейших глобальных рекламодателей, на чью долю приходится порядка 90% расходов, в нее входят 57% национальных рекламных ассоциаций, а также крупнейшие рекламодатели − крупнейшие мультинациональные компании. Через свою сеть, WFA представляет более 10 тыс. компаний из различных секторов экономики, которые работают на самом разном уровне − национальном, региональном и глобальном. WFA выполняет двойную миссию: поддержка ответственного подхода в области коммерческих коммуникаций и содействие развитию информационной среды, а такде средств и методов, способствующих повышению эффективности рекламных вложений.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.