Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 июня 2009, 00:00 4485 просмотров

Приемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы

В крупных торговых центрах Москвы могут появиться приемные по защите прав потребителей, сообщила заместитель начальника управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова.

"Мы предлагаем на базе крупных торговых центров создавать общественные приемные по защите прав потребителей", - сказала она.

По словам Т.Пробченковой, добросовестные предприниматели готовы совместно с департаментом потребрынка и обществами защиты прав потребителей создавать такие приемные, где оказывались бы юридические услуги.

"Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы решаем в досудебном порядке", - отметила Т.Пробченкова.

Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил на заседании, что, согласно исследованиям Союза потребителей РФ, более 80% россиян сталкивались с нарушением своих прав. "В 22% случаев был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", -добавил А.Семенников.

При этом он отметил, что более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

Со своей стороны, сопредседатель Союза защиты прав потребителей РФ Надежда Головкова отметила на заседании, что растет число обращений к ним. "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи. Это цифры только по Москве", - рассказала она. По словам Т.Головковой, 95% конфликтных ситуаций рассматривается вдосудебном порядке.

Она отметила, что, помимо нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других сфер.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы

В крупных торговых центрах Москвы могут появиться приемные по защите прав потребителей, сообщила заместитель начальника управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова.

"Мы предлагаем на базе крупных торговых центров создавать общественные приемные по защите прав потребителей", - сказала она.

По словам Т.Пробченковой, добросовестные предприниматели готовы совместно с департаментом потребрынка и обществами защиты прав потребителей создавать такие приемные, где оказывались бы юридические услуги.

"Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы решаем в досудебном порядке", - отметила Т.Пробченкова.

Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил на заседании, что, согласно исследованиям Союза потребителей РФ, более 80% россиян сталкивались с нарушением своих прав. "В 22% случаев был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", -добавил А.Семенников.

При этом он отметил, что более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

Со своей стороны, сопредседатель Союза защиты прав потребителей РФ Надежда Головкова отметила на заседании, что растет число обращений к ним. "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи. Это цифры только по Москве", - рассказала она. По словам Т.Головковой, 95% конфликтных ситуаций рассматривается вдосудебном порядке.

Она отметила, что, помимо нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других сфер.

Интерфакс

тц, потребители, права, защитаПриемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/priemnye-po-zashchite-prav-potrebiteley-otkroyutsya-v-torgtsentrakh-moskvy/2009-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052