Декоративное изображение
6 348

Поделиться

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своем сортировочном центре в Казани. Здесь компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов и для курьерской доставки до 1 350 000 заказов в месяц.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 000 отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 000. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. Работа с заказами идет на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением SLA.

«„Почта России“ — ключевой партнер рынка электронной торговли. Сотрудничество с нами позволяет ecom-игрокам, от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей, оперативно выстраивать процессы доставки, хранения и обработки заказов по всей России. Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию

«Почта России» запустила новый формат отделений

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»

Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.

Декоративное изображение
Декоративное изображение