Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 396

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своем сортировочном центре в Казани. Здесь компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов и для курьерской доставки до 1 350 000 заказов в месяц.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 000 отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 000. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. Работа с заказами идет на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением SLA.

«„Почта России“ — ключевой партнер рынка электронной торговли. Сотрудничество с нами позволяет ecom-игрокам, от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей, оперативно выстраивать процессы доставки, хранения и обработки заказов по всей России. Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию

«Почта России» запустила новый формат отделений

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение