Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
660

Поделиться

Пицца, роллы и картофель фри: что и в каком возрасте хотят заказать современные дети

Для большинства современных детей онлайн-заказ готовой еды — привычное дело. В отличие от собственных родителей, молодое поколение уже в дошкольном возрасте пробует самостоятельно или при помощи взрослых заказать еду на сайте, в мобильном приложении или электронном меню. Об этом говорится в результатах исследования федерального сервиса заказа еды «Чиббис», согласно которому 53% детей по словам родителей начали разбираться и принимать участие в заказах блюд в возрасте от 3 до 10 лет.

Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom

Andrey Burstein/Shutterstock/Fotodom

Каждый третий родитель подтвердил, что его ребенок в возрасте от 7 до 10 лет впервые выбирал блюда для заказа, а у 22% опрошенных — в возрасте от 3 до 6 лет. Около трети, а именно 29%, говорят, что их дети познакомились с подобными сервисами в период с 11 до 18 лет. Среди современных детей есть и такие, которые попробовали выбрать блюда уже до 3 лет — об этом рассказывают 9% опрошенных родителей.

Источник: «Чиббис»

Источник: «Чиббис»

Абсолютным лидером детских предпочтений в заказах еды традиционно остается пицца: это подтверждают 41% голосов родителей. На втором месте — роллы, которые в 25% случаев вероятнее всего закажут дети. Замыкает тройку лидеров картофель фри: согласно мнению родителей его выберут дети в 13% случаев. Бургеры и куриные наггетсы набрали по 6% голосов в детских предпочтениях. Шаурму, скорее всего, закажет лишь 4% юных гурманов, лапшу и WOK — 2%, грузинские блюда — 1%. В комментариях к опросу многие родители писали, что их дети могут заказать «все сразу и побольше» или же противоположно — только хрустящую корочку от пиццы или исключительно огурчики в роллах.

Согласно данным «Чиббис», порядка 46% ресторанов, представленных на сервисе, готовы предложить детское меню со специальными блюдами для юных клиентов.

Источник: «Чиббис»

Источник: «Чиббис»

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 15 по 25 мая текущего года. В опросе приняли участие 2800 человек из 200 городов присутствия сервиса.

«ЭкоНива» запустила продажи готовой еды через Ozon fresh

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами