Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» запустила продажи готовой еды через Ozon fresh
Молочный холдинг ГК «ЭкоНива» объявил о начале продаж готовой еды через Ozon fresh. В ближайшее время пользователи сервиса доставки свежих продуктов могут приобрести различные товары, выпускаемые под брендом «ЭкоНива».
Источник: Ozon Fresh
Ozon fresh стал первой внешней площадкой, на которой у покупателей есть возможность приобрести готовую еду от «ЭкоНивы» — ранее она была представлена только в магазинах собственной розничной сети группы. Таким образом компания расширяет каналы сбыта в сегменте электронной коммерции и аудиторию покупателей. Заказать блюда могут жители Москвы и Московской области, которым доступна экспресс-доставка.
Все блюда приготовлены из натуральных ингредиентов с использованием собственной продукции компании — молока, творога, сыров. Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP ( ХАССП).
«ЭкоНива» планирует расширять ассортимент готовой еды, доступной для заказа онлайн. Также группа ведет переговоры с другими площадками и федеральными торговыми сетями.
«ЭкоНива» открыла первый магазин в Ленинградской области
«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.