Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 557

Первый российский «киберпонедельник» ждут в конце января

Крупные интернет-магазины определились с датой проведения первого «киберпонедельника» в России
28 января в России пройдет первый «киберпонедельник» – онлайн-распродажа, в которой примут участие крупные интернет-магазины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из инициаторов проведения «киберпонедельника» Максима Фалдина, совладельца торговой площадки Wikimart.
«Киберпонедельником» в США и ряде других стран называется первый рабочий день после выходных, наступающих сразу за «черной пятницей» – днем распродаж в офлайновых магазинах. В этот день люди, не успевшие приобрести товары со скидкой, продолжают делать покупки через интернет, находясь на работе.
Присоединиться к всероссийским онлайн-распродажам также намерены интернет-магазин Enter, «Ютинет», «Белый ветер цифровой» и другие. «Киберпонедельник» пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В рамках распродаж цены на товары в интернет-магазинах будут снижены на 5-30 процентов.
Отметим, что инициатором создания общероссийского дня онлайновых распродаж стал интернет-магазин «Сотмаркет», выступившая с идеей провести «киберпонедельник» в России еще в ноябре 2012 года. По словам PR-директора компании Светланы Сорокиной, «Сотмаркет» также поддерживает проведение распродаж в Сети. «Wikimart развил нашу идею», – уточнила она.
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение